ФЭНДОМ

Авель Зильберман
{{{Изображение}}}
Информация
Возраст 21
Пол мужской
Родной мир Кхвалла
Вид Человек
Работа
Место работы Лапшичная "Dancing Dragon"
Должность Шеф-повар
Стаж 1 год
Физические данные
Группа крови I(0)
Рост 178
Вес 81
Личность
Семейное положение не женат
Родственники брат - Эрик Зильберман

племянник - Айзек Зильберман

Темперамент Сенсорик-интроверт
Хобби K-Pop, вокал, программирование
Мировоззрение Chaotic Good

А́вель Зи́льберман - младший брат Эрика Зильбермана, после смерти брата слегка съехавший с катушек, но вернувшийся со временем в нормальное состояние. Авель был настолько подавлен смертью Эрика, что от глубокого отчаяния чуть не довел себя до состояния сфинкса. Лишь поставив под угрозу жизни своих родителей, он осознал, что делает, и переборол активную энергию кошмаров в собственном теле, тем самым сохранив рассудок и человечность. После этого начал разбираться в смерти Эрика, связался с семьями Ливингстонов и Саксонов, на чем его относительно спокойная жизнь кончилась. На данный момент Авель живет в Америке и работает в лапшичной "Dancing Dragon", попутно практикуя столь редкую деятельность, как "охота на сфинксов".

БиографияПравить

ДетствоПравить

В возрасте двенадцати лет Авель потерял старшего брата, который всегда был его примером для подражания и одним из самых близких ему людей. Горе родителей было велико, они поначалу не уделяли должного внимания внутренним переживаниям младшего сына, а после Авель научился скрывать это, чтобы не расстраивать их. В конце концов, к шестнадцати годам он довел себя до состояния, близкого к тому, чтобы стать сфинксом, поддавшись отчаянию и страху боли.
Авель чуть не убил собственных родителей, вовремя осознав свои действия. Паника от произошедшего оказалась сильнее внутреннего надлома личности, потому Авель начал бороться с энергией кошмаров, постепенно сводящей его с ума. На это ушло еще несколько лет, которые он провел в ставших уже привычными паранойе и отсутствии каких-либо эмоций кроме страха и глубочайшей депрессии, но его постоянно удерживало ощущение, что он что-то упустил, ярость и отвращение по отношению к существам центра Кошмаров и страх потерять рассудок, что, вкупе с его силой воли, вывело его из критического состояния.
К восемнадцати годам Авель окончательно избавился от зачатков сфинкса внутри себя, и его подхватило любопытство. Он не верил в то, что его брат может быть жив, но тот факт, что тело Эрика не было обнаружено вовсе, подтолкнул его к поискам аналогий. Спустя некоторое время он нашел в сети необходимую ему информацию, но ее чертовски не хватало. Именно тогда он впервые связался с Саймоном, через которого узнал не только концепцию мироустройства, но и многие другие полезные вещи. Под предлогом перевода из Таллиннского университета в Америку, Авель уехал, чтобы подробнее узнать о смерти Эрика и заодно погрузиться в атмосферу подмирья.

Охота на сфинксовПравить

ОсобенностиПравить

ЛичностьПравить

ОтношенияПравить

Интересные фактыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики