ФЭНДОМ

Компания по производству компьютерных игр, созданная Френком Брауном. Вечный конкурент "Box" как на рынке, так и между генеральными директорами. Первую игру, выпущенную компанией для консоли, полностью создал Френк, и лишь потом получилось найти сотрудников.
Компания (и ее сотрудники) является основным антогонистом большинства историй.

ИсторияПравить

Основанная в 2007 году, компания "BigBang" (сокр. BB) начала набирать обороты лишь к 2009 году, когда выпустила первый шутер от первого лица, который хорошо разошелся среди подростков. Пошел слух, что игра провоцирует детей на агрессию и вызывает нездоровое поведение, но Рихану удалось это замять. Как и все иные приступы социопатии, нервных расстройств и даже случаи суицида или преднамеренного убийства у игроков, выявленные в дальнейшем по прохождении других игр.
Френк основа компанию как дань конкуренции Джону, которую он составлял ему еще с колледжа. Так как производить игрушки было глупо, да еще и не выгодно и не интересно, он решил заняться другой стороной игровой индустрии, в частности, компьютерными играми. Подобранный им рабочий состав помог создавать не просто шедевры игрового процесса, но и целые образцы виртуальных наркотиков, способные свести с ума даже самого прожженного игромана.

СетьПравить

Соединяющая все компьютеры компании локальная сеть, имеет восемь выходов в интернет (по одному на каждые два этажа главного офиса). В Сети есть один изолированный участок, в котором находится Доу, так как ему требуется пространство с запущенной цикличной системой. Говорят, что если, включая Сеть в рабочее положение, произносить специальное заклинание на латыни, можно вызвать Дьявола, но пока никто, кажется, не пробовал. Но этот факт не подтвержден.

ОтделыПравить

Директорский отделПравить

Также, как и в "Box", в ВВ всего два директора - генеральный и финансовый. Но большая часть акций компании принадлежит Френку, так как он единоличный основатель.

БухгалтерияПравить

Отдел КадровПравить

IT-отделПравить

Самый важный отдел ВВ, без которого компания бы пошла в разнос, а вся работа - прахом. Отвечают за программирование и состояние Сети, и то, и другое крайне важно.

  • Мэри Гинцбург
  • Доу

Арт-отделПравить

Создатели игровых интерфейсов, авторы концептов и исполнители множества визуальных функций, начиная от набросков в блокнотах и заканчивая готовыми 3D моделями игровых площадок.

Отдел разработки сценариевПравить

Кажется, именно они виноваты во всех этих аномальных случаях, происходящих с игроками. По крайней мере, в компанию часто наведывается полиция, и приходится говорить, что никто из сценаристов здесь не работает. Но зарплату получает.

  • Ганс Харрисон

Отдел работы со звуковым сопровождениемПравить

Вся атмосфера игр держится на этом отделе. По крайней мере, большая ее часть. В том числе, отвечают за внутреннее радио компании и за качество треков, играющих на нем. И пусть все вешаются, когда звуковики не в настроении.

  • Женни Купер

BETA-отделПравить

Они же юзабелисты. Работают, не покладая рук, потому что либо азарт, либо очень нужны деньги. Все игры проходят через этих ребят, которые вечно курят на лестнице, пьют кофе и пугают клиентов своими красными от недосыпа глазами.

  • Джерри МакКиннон

СекретариатПравить

Из-за крайней степени ответственности директоров слишком ненужный отдел, но слишком необходимый, когда кого-то из высшего сословия срочно требуется заменить. Потому и работники там соответствующие.

  • Клэр Мейер

Отдел охраныПравить

В том числе личная охрана Френка, на которого, почему-то, достаточно часто покушались, особенно после случая с групповым самоубийством подростков младшего школьного возраста.

Иные специалистыПравить

Интересные фактыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики