ФЭНДОМ

Центр Фантазии - один из вторичных центров Земли, парный центру Кошмаров. Появился тогда, когда на Земле было создано первое общество, так как без наличия людей не имеет смысла. Отвечает за любые проявления фантазии, мечты, выдумки, а также символизирует предоставление выбора. Центр Фантазии необходим для гармонии нематериальных аспектов жизни, связанных с разумом.

ИсторияПравить

Центр Фантазии берет свое начало от первого сознательно совершенного выбора. Из пассивной энергии Истока развились Воплощение и Итог, распространившиеся по миру вместе с людьми. Пик роста энергопотенциала центра пришелся на время, когда люди не могли объяснить большинство вещей с помощью науки, так как она не была в должной степени развита, и прибегали к выдумкам, ставшим позже легендами. Но, чем сильнее развивалось человечество, тем больше центр Фантазии изменялся под влиянием отношения к мироустройству: развитие технологий позволило объяснить большую часть явлений, которую ранее приписывали божественным силам. Центр не теряет сути своего существования, как воплощение свободного выбора, но становится слабее.
Ближе к концу XVIII века предпоследний центр Фантазии Шад разделяет три составляющие своей энергии, которую не может грамотно распределить, и определяет их трем юношам, ставшим его учениками. Так как энергия должна быть рассредоточена по миру, ему требуется разделить их таким образом, чтобы каждая составляющая находилась как можно дальше от двух других. Шад договаривается об этом с Мировым змеем, оставляет ученикам книгу легенд и покидает их под предлогом продолжительного путешествия, хотя, на самом деле, из-за потери полного энергопотенциала и отказа от сущности центра понимает, что жить ему осталось не долго, и не хочет, чтобы ребята видели его смерть.
Читая книгу Шада, его ученики натыкаются на историю о призыве змея, который совершают, после чего, тот ставит им условие: либо умирают все трое, либо двое теряют силы, а третьего он проклянет вместе со всеми его потомками. Джесс и Курт - владельцы Истока и Итога Фантазии - соглашаются на смерть, в то время, как Ирвен - владелец Воплощения Фантазии - принимает на себя проклятье. Мировой змей учитывает желание последнего, проклинает его и разбрасывает ребят по миру. В течение следующих трехсот лет энергия Фантазии разделяется между различными людьми - потомками учеников Шада, и не собирается воедино.
Последним на данный момент центром Фантазии становится Реджинальд Смит. По праву крови он владелец Воплощения Фантазии, так как является потомком Ирвена Смита. В момент, когда ему было необходимо помочь Юджину, а его собственных сил не хватало на повторное воплощение имаго, он попросил помощи у Хьюберта, который, как любой сфинкс, имел нюх на любую информацию. Именно он советует Реджинальду отыскать и принять в себя два других аспекта энергии. Последовав совету, Реджи увеличивает свой энергопотенциал в сотни раз, становясь единственным владельцем всех энергетических составляющих и первым за три сотни лет вместилищем сущности центра Фантазии.

Энергия центраПравить

Энергия центра Фантазии условно делится на три части, две из которых - активная энергия, и одна - пассивная. Если два первых аспекта занимают большую часть энергетического потенциала и примерно равны между собой, то последняя составляющая в сравнении с ними ничтожно мала. По-другому пассивная энергия именуется Истоком, а две части активной - Воплощением и Итогом Фантазии.

Исток ФантазииПравить

Самая малая часть энергии Фантазии, являющаяся пассивной. Она формируется в физическом носителе центра и изливается в мир по его желанию, как и во всех остальных случаях. К примеру, в случае с Шадом Исток Фантазии формировался на кончиках его пальцев, что позволяло ему исполнять мелкие желания других, если он прикасался к ним. Исток Фантазии Реджинальда формируется в его глазах, что позволяет ему видеть наилучшие варианты выбора и подсказывать другим, как им лучше поступить.
В течение трехсот лет Исток Фантазии принадлежал Поттерам, но был запечатен в сосуде, созданном Ирвеном Смитом, чтобы сохранить и преумножить энергию, рассеянную по миру. Хьюберт отдает сосуд Реджинальду, чтобы тот смог впитать Исток и завершить становление центром.

Воплощение ФантазииПравить

Воплощение Фантазии - самая распространенная среди людей часть энергии, заключенная в них, но не самая сильная. Эта часть энергии отвечает за процесс материализации энергии, то есть, только временно формирует материю. В средние века люди, которые могли активно использовать Воплощение Фантазии назывались колдунами. Она также отвечает за трансформацию материи, стихийные воплощения и манипуляцию нематериальными аспектами Фантазии. К примеру, она позволяет Смитам использовать стихию, как управляемую материю (физическое воплощение огня, ветра, воды), но постоянную материю воссоздать не может, зато может преобразовать ее, так или иначе. Алхимики верили, что можно обратить любой металл в золото - за это отвечало Воплощение Фантазии. Но нельзя сделать это постоянным, в конце концов, золото обратится обратно в металл или будет неполноценным.

Итог ФантазииПравить

Самая сильная часть энергии Фантазии, но достаточно редкая среди жителей мира, почти вся она находится у центра. Она отвечает за физическое обращение энергии в материю или же за постоянство Воплощения. С помощью этой энергии Кевин, не владея ей и имея в себе слабый потенциал к управлению Воплощением Фантазии попытался обратить табуретку в барана и слегка в этом ошибся. Эта энергия помогает материи Фантазии не расщипляться, она же помогает внутримировым Парадоксовым пространствам существовать на Земле полноценно, и она дает физическое воплощение имаго.

Известные центры ФантазииПравить

  • Шад - предпоследний центр Фантазии на данный момент, создатель книги Дороти, вошедший в историю, как центр, расщепивший энергию на составляющие.
  • Реджинальд Смит - первый центр Фантазии за три сотни лет, младший наследник рода Смитов. Стал центром в процессе "воскрешения" своего избранника имаго.

Сущность центраПравить

Книга ДоротиПравить

Интересные фактыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики