ФЭНДОМ

Клементина Крафт Лауэрс
{{{Изображение}}}
Информация
Возраст 26 лет
Пол Женский
Родной мир Земля
Вид Человек
Работа
Место работы -
Должность Журналист-фрилансер
Стаж -
Физические данные
Группа крови II (А)
Рост 184 см
Вес 62 кг
Личность
Семейное положение Замужем
Родственники Младший брат - Мертон Лауэрс

Отец - Мариус Лауэрс
Муж - Малви Метс

Темперамент Интуит-интроверт
Хобби Готика

Клементина Лауэрс - соседка Кло по комнате во время учебы в университете, ее лучшая подруга, жена Малви. Уехала в Америку после окончания учебы вместе с Сарой, позже к ней присоединился будущий супруг. Клементина не работает ни в одной из компаний, но помогает Кло с журналом, периодически отправляя туда свои статьи.

БиографияПравить

Напишите здесь первую секцию вашей статьи.

ОсобенностиПравить

Клементина с детства увлекается готической культурой. Даже в возрасте двадцати шести лет она читает множество книг о вампирах, ведьмах, колдунах и прочей нечисти, мотивируя это тем, что она, якобы, может чувствовать таких существ и видеть то, чего не видят другие. Далекий предок Клементины - ее прапрапрапрабабушка была богиней на небольшом северном участке местности, вернее, ее почитали именно как богиню. Будучи уже почти забытой, они встретила человека по имени Крафт Лауэрс, и, влюбившись, вышла за него замуж. Все их потомки имели высокие способности к интуиции, некоторые даже могли благословлять земли на урожай и вызывать дождь в сухую погоду.

Интересные фактыПравить

  • История предков Клементины напоминает историю, рассказанную в серии лайт-новелл "Spice and Wolf", в которой главными героями являются волчица Хоро - дух урожая, и странствующий торговец Крафт Лоуренс.
  • Клементина - имя главной героини фильма "Eternal Sunshine of the Spotless Mind" Клементины Кручински, знаменитой своей фразой: "Знаете, Джоэл, волшебство уходит". Клементина произносит слова "Волшебство уходит" несколько раз, также эта фраза является девизом семьи Лауэрсов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики