ФЭНДОМ

Даниэль Дэлис Браун
Delis2.jpg
Информация
Возраст подлинный: ~1500 тысяч лет

земной: 20 лет

Пол мужской
Родной мир █████████
Вид ██████
Работа
Место работы "BigBang"
Должность Начальник охраны
Стаж 1 год
Физические данные
Группа крови I(0)
Рост 178
Вес 70
Личность
Семейное положение не женат
Родственники Опекун - Френк Браун
Темперамент Логик-интроверт
Хобби холодное оружие, боевые искусства, оригами
Мировоззрение True Neutral

Даниэ́ль Дэ́лис Бра́ун - воспитанник и приемный сын генерального директора "BigBang" - Френка Брауна, также являющийся начальником охраны в компании. По его словам, прожил в своем мире более полутора тысяч лет, увидел его смерть и умер сам, после чего занял на Земле тело Даниэля Брауна, погибшего в автокатастрофе вместе со своим кузеном. Не жалел о своей смерти, потому не должен был перейти через Путь Привратника в другой мир, но был "притянут" туда из-за сожалений своего бывшего первого помощника. Старался забыть свое прошлое, но плюнул на это и принял, как данность. Сблизившись с Френком уже на Земле и обнаружив некоторых из своих близких, начал относиться к своему "второму шансу" куда как более спокойно и положительно, нежели поначалу.

БиографияПравить

Жизнь до ЗемлиПравить

Вырос в неполной семье, воспитывался только матерью. Условия жизни на █████████ были далекими от идеальных: в мире присутствовала жесткая классовая система, порождавшая постоянные военные конфликты. Сам Дэлис по праву рождения находился в одном из высших классов, но жесткой внутривидовой конкуренции это не отменяло. Для того, чтобы выжить, ему приходилось нередко проявлять жестокость и хладнокровие по отношению к окружающим, а высокий статус только подкреплял его отстраненность от социума. Несмотря на это, в детстве Дэлис был впечатлительным, любил сказки и читал их в больших количествах.
Будучи жителем моря, он впервые вышел на сушу только в двадцать три года (на земное летоисчисление), но уже в девятнадцать стал вице-адмиралом, причем, заслуженно. Земли откровенно боялся, даже несмотря на то, что океан был потенциально куда опаснее. После крупного сражения Дэлис был серьезно ранен, но ценой всех своих сил сумел спасти несколько кораблей и всю свою команду, за что, по возвращении, получил звание адмирала ███████████████ имперского военного флота. Но после этого начался очередной виток затянувшейся гражданской войны, что стало для Дэлиса переломным моментом в жизни.
Он был вынужден своими руками убить своего возлюбленного, так как того требовали обстоятельства, и до сих пор не может простить его за это. Многие из его близких погибли у него на глазах, другие умерли вдали от него. В конце концов, когда внутренний конфликт был окончен, Дэлиса направили во внешние войска с сохранением звания, где он принял командование всеми имперскими кораблями, и в то же время был вынужден работать вместе с Фериэлем, которого всю жизнь люто ненавидел. В силу обстоятельств, только они имели столь продолжительный срок жизни, чтобы провести на корабле более тысячи лет. За это время узнали друг друга настолько хорошо, что весь негатив сошел на нет.
Беспокоясь о матери все то время, что он был на корабле, Дэлис отправляется проведать ее, ощущая исходящую из ниоткуда опасность. На тот момент они почти достигают точки, где пролегает единственный в их мире Путь Привратника, через который все, кто сожалел о своей смерти, отправлялись на другой его конец - Землю. Вернувшись домой, Дэлис видит, что его мир рушится под осколками астероида, и вместе с ним он умирает и сам. Он не сожалеет, наоборот, очень хочет расстаться с жизнью, но из-за Ванадиса, перед гибелью весьма жалевшего о том, что его адмирал останется без присмотра, притягивается в другой мир вместе с остальными сущностями своих собратьев и получает еще один шанс на жизнь.

После смертиПравить

На земле Дэлис занимает тело погибшего в автокатастрофе Даниэля Брауна - младшего ребенка Френка. Он не в восторге от того, что выжил, но поделать с этим ничего не может. Джон настаивает перед советом на том, чтобы Дэлиса оставили на попечение Френка, с условием, что он будет наблюдаться у штатного психотерапевта "Box" Мортимера. Поначалу Дэлис весьма резко реагирует на реалии нового мира, но не противится им - посещает сеансы терапии, учится у Френка элементарным вещам по типу покупки продуктов или пользования общественным транспортом. Поначалу весьма натянутые, их отношения с опекуном нормализуются, так как Дэлис воспринимает его как "██████, потерявшего свою ███████, которому нужна забота и помощь" (как было принято в его родном мире), а Френк, в свою очередь, обладая непревзойденным родительским инстинктом, заботится о Дэлисе, что становится обоюдным. Спустя некоторое время Дэлис соглашается взять имя Дэн, такое же, как у бывшего хозяина тела, потому обзаводится двойным именем.
Его состояние окончательно приходит в норму тогда, когда он встречает Ванадиса - притянутые в мир из-за сожалений второго, они заняли тела бывших близких родственников, потому в этом мире Ван - его кузен. Дэлис понимает, что он здесь не один и, скорее всего, многие попали именно в этот мир, так как к тому времени он уже успевает узнать подробности об особенностях Пути. Не все встречи протекают гладко: так, он ссорится с Эшем, который все это время прекрасно знал, что Дэлис находится на Земле, и не предпринял ни одной попытки с ним связаться, несмотря на то, что до своей смерти между ними были очень близкие отношения, к тому же, Дэл так и не смог простить ему то, что Эш заставил его себя убить; Ократа недовольна поведением Дэлиса и осуждает его за то, что тот не попытался ее найти. Финальной точкой становится встреча с Фериэлем - тот выжил, прошел через Путь живым и невредимым и попал в самое начало ХХ века, успел объехать весь мир, проникнуться человеческими качествами, побомжевать и даже поучаствовать в движении хиппи. Так как они провели вместе более тысячи лет, отношения между ними - наиболее близкие и доверительные.
После полного курса реабилитации Френк предлагает Дэлису занять пост начальника охраны "BigBang" и сменить на нем Рихана, на что тот легко соглашается.

Личность и характерПравить

После полутора тысяч лет, проведенных преимущественно на военном корабле, Дэлис практически утратил связь с собственными эмоциями. Он сравнивал себя с глубоководной рыбой, которая опустилась так далеко ко дну, что вода постоянно давит на нее. Этот груз лет тяготил его, появившись на Земле впервые, он не желал жить, имел слабый эмоциональный отклик на события и вовсе вел себя достаточно спокойно. Он прошел полный курс реабилитации у Мортимера, научившись жить в нашем мире, но это было мало ему интересно. По большей части, его удерживала ответственность перед Френком, о котором он считал необходимым заботиться.
Уже после реабилитации Дэлис по случайности попадает в консоль центра Времени. Как позже объясняет Найл, мир сам выводит его туда, подбрасывая шансы для улучшения качества жизни, словом, Земля пытается понравиться Дэлу. В отсутствие хозяина консоли Дэлис открывает центральную колонну, где на тот момент находится Мораль Времени, чтобы попробовать ее на вкус, так как она напоминает ему ████████ из его мира, который он однажды на спор съел. Так как консоль содержит в себе энергию миллиардов лет, Дэлиса спасает лишь то, что он прожил достаточно долго, чтобы энергия не убила его. Его возрастные границы стираются - оставаясь достаточно старым даже для своего вида, он возвращается к состоянию, когда он был молод, вместе с этим к нему возвращаются его эмоции и желание жить.

ОсобенностиПравить

Интересные фактыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики