ФЭНДОМ

Дороти Ортега
{{{Изображение}}}
Информация
Возраст 31
Пол женский
Родной мир Земля
Вид Человек
Работа
Место работы "Box"
Должность Литературный редактор и разработчик концептов
Стаж 2 года
Физические данные
Группа крови I (0)
Рост 163
Вес 68
Личность
Семейное положение не замужем
Родственники отец - Джордж Уильямс мать - Консуэла Ортега
Темперамент Этик-интроверт
Хобби писать рассказы, готовить кофе
Мировоззрение Neutral Good

Дора (Дороти) Ортега - литературный редактор и разработчик концептов в компании Box.

Биография Править

Отец Доры - профессор истории искусств, преподаватель Оксфорда. С матерью Доры он познакомился, когда выезжал в Испанию на исторические чтения от университета.

Первые несколько лет жизни Дора провела в севильской провинции, с матерью и её родственниками. После приехал отец, чтобы забрать их в Великобританию. Мать Доры чахла без солнца и друзей в дождливом Оксфорде, поэтому, когда Доре исполнилось восемь, она уехала домой в Испанию. Муж разрешил ей это сделать, но потребовал оставить Дору в Великобритании, чтобы она могла получить хорошее университетское образование. Когда Дора хотела съездить в гости к матери, отец запрещал ей. До совершеннолетия Дора не выезжала ни из страны, ни из региона.

Когда пришло время искать университет, отец предложил Доре учиться в Оксфорде на его кафедре, куда он мог принять её без проблем, но она решила поступить в Лондонский университет искусств. Поступив, она уехала от отца и жила в общежитии. Этому решению способствовало не только желание увидеть новые места, но и разногласия с отцом.

Дора обучалась на специальности "Литературная редактура и корректура". Во время учёбы в университете она с друзьями начала выезжать за границу и путешествовать по южным странам. Смогла посетить севилью, но мать свою так и не нашла.

После окончания учёбы Дора вернулась к отцу, проработала литературным редактором на его кафедре пару лет. После она решила, что университетская рутина - не для неё, и переехала в Соединённые Штаты, отправив резюме в компанию Box. Отец приобрёл ей квартиру.

С тех пор большую часть времени она проводит на работе в арт-отделе, где смогла найти друзей и комфортное для себя пространство.

Интересные факты Править

  • Полное имя - Дороти Бьянка Эсперанца Ортега
  • Любит качественный кофе и сам ритуал его приготовления. В университетские годы ездила в Турцию, чтобы научиться готовить правильный кофе по-турецки. Держит на работе личную турку для ночных бдений перед дедлайном.
  • Терпеть не может, когда её сравнивают с Дашей-следопытом (Dora the Explorer). Когда Джулиан ещё работал в Box, он обожал подкалывать её этим, из-за чего общение у них не ладилось.
  • Чувствует себя комфортно на страшной жаре, поэтому если становится хоть немного прохладней, она кутается в свитера и шарфы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики