ФЭНДОМ

Untitled-2.png

Тебе всего-то шестнадцать лет, а ты лезешь, куда не просили. Например, салфеткой в объектив веб-камеры.

Доу о несносных подростках

Доу
Информация
Возраст не имеет значения
Пол Мужской (гендер)
Родной мир Шифр
Вид Геном
Работа
Место работы Компания "BigBang"
Должность Программист
Стаж 2 года
Физические данные
Группа крови III(В)
Рост 172
Вес 68
Личность
Семейное положение Не женат
Родственники семья отсутствует
Темперамент Логик-экстраверт
Хобби Кабуки
Мировоззрение Chaotic Evil

До́у - геном, запущенный в систему компании "BigBang" после его побега из центральной системы "Box", впоследствии был изолирован в замкнутой локальной сети IT-отдела. Для формальности принят на работу на должность программиста, но для того, чтобы он мог работать, для него сначала нужно переформировать программу, иначе любая лишняя деталь запустит вирус повторения команды и перезагрузит всю систему, предварительно аварийно отключив питание. Доу болен, его вирус заражает все вокруг, заставляя "заедать", как зажеванная испорченная магнитная лента.
Замкнут, в контакты вступает по минимуму. Не ясно, что вызвало его болезнь - возможно, причиной было влияние других геномов на Доу еще в его родном мире, что повлекло за собой крайнюю степень мизантропии и социопатии уже на Земле.

БиографияПравить

Неизвестно, что было с Доу в его родном мире, так как все возможные воспоминания утрачиваются после утраты носителя, коим являлся весь Шифр до того момента, пока Доу его не покинул. Сам он является набором сигналов подтверждения/отрицания, которые, если перевести их в компьютерный код, дают данные о его геноме - полную информацию о ДНК, в данном случае, возможную для существования в нашем мире. Таким образом, все, что знает Доу - это то, как создать его личный генетический код, чтобы в результате спрограммировать, а после и воссоздать с нуля тело пригодное для жизни в нашем мире. Но болезнь Доу заставляет клетки не прекращаемо делиться с пугающей скоростью, а потому любая попытка воссоздать физическое тело в нашем мире приведет к раку центральной нервной системы и скорейшей смерти еще не сформировавшегося носителя.
Изначально Доу был перенесен из небольшого городка на юге Калифорнии, где успел разрушить систему нескольких десятков пользовательских персональных компьютеров, состоящих в одной локальной сети. Изучение его привело к тому, что его поместили в замкнутую цикличную систему, в рамках которой он мог спокойно существовать. После его неоднократных отказов вернуться в родной мир было принято решение отправить его туда насильно, после чего он сбежал, быстро оказавшись в системе компании "BigBang", где также был изолирован в похожую цикличную систему. Бернадетт отговорила Френка от возможности избавиться от Доу и полностью взяла на себя ответственность за него, переписав несколько программ, такие, как программу для моделирования в пространстве и программу звукозаписи. Она также дала ему возможность просматривать данные с камер видеонаблюдения, из которых Доу вынес для себя много полезной информации.

Wake up, DorothyПравить

После того, как Бернадетт поместила Доу в систему компании "Box" повторно, он проник в консоль центра Времени, вызвав аварийное отключение, после чего все пространство Дома на Дороге в прямом смысле слова сошло с ума, перепутав между собой множество временных отрезков и поместив в них всех сотрудников, находившихся в тот момент внутри здания, кроме Кевина и Лесли, которые, по стечению обстоятельств, находились на лестничной клетке - пересечении нескольких отрезков, что позволило им сохранить свое местоположение в настоящем времени. Невозможность выйти самостоятельно было компенсировано Дороти, соединившейся с парадоксовым пространством и давшей им двоим возможность помочь остальным путем создания "хорошей концовки" для каждого временного отрезка.
После восстановления системы Доу был выброшен из консоли насильно самой же консолью и был вынужден вернуться в систему "BigBang", но все эти события привели к рождению шестого модуля центра Времени.

ЛичностьПравить

ОсобенностиПравить

Интересные фактыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики