ФЭНДОМ

Драконы - основной разумный вид мира Ферршад. Плотоядны, агрессивны. Уровень организации особей достаточно высок, так как большинство (если не все) обладают телепатическими способностями. Письменности не имеют.

Основная информация Править

Длительность жизни драконов многократно превышает длительность жизни других существ в обитаемых мирах, в том числе и людей. По приблизительным подсчетам средний возраст дракона варьируется от 100 000 лет до 1 000 000.

Организация общества базируется на пирамидной модели, во главе которой находится редкий/сильнейший дракон - Лорд. В его свите имеются три советника разных родов, собственный клин. Далее следуют Главы Родов, в Совете которых имеются уже старейшины кланов.

Власть не передается по наследству. Основная форма правления - абсолютная монархия.

Выделяют три основных вида драконов.

Классификация Править

Металликаны Править

Данный вид многое взял от внешности виверн, в частности, только одну, заднюю пару конечностей, пару крыльев и длинный сужающийся к концу хвост. Однако, в отличие от виверн в нашей мифологии, металликаны обладают большими размерами, отличающимся строением черепа, крепкой, отливающей металлом чешуей и.наростами вдоль спинного гребня.

Наросты и когти, естественно, металлические.

Основной стихией, из которой происходят сущности драконов, для данного вида является металл. Считается, что на Ферршаде используется иная периодическая система элементов, нежели на Земле: таким образом, в этом мире нет таких элементных групп, как благородные газы и галогены, зато количество металлов превышает земную таблицу чуть ли не вдвое.

Убить их крайне сложно: мешают повышенная регенерация и чрезмерная подвижность, однако, имеются и слабые места, а именно: шея, глаза и брюхо (чешуя на брюхе гораздо мягче).

Стандартный набор способностей этого вида:

1) Телепатия;

2) Регенерация;

3) Огненное дыхание;

4) Способность манипулировать электромагнитными полями;

Стихиалы Править

Прообразом драконов стихий явились драконы китайской , японской, корейской и вьетнамской мифологий, с такими характерными чертами, как длинное, змееподобное тело, короткие лапы, отсутствие крыльев, шерсть на спинном гребне. Однако есть и отличия:

1) Две пары лап - задние и передние, расположенные на достаточно удаленном друг от друга; расстоянии

2) Обилие шипов по краю челюстей и рога;

3) Неороговевающая чешуя, и тем не менее, достаточно крепкая, чтобы служить надежной защитой;

4) Живорождение.

Стихиалы черпают силу из основных четырех элементов: воды, земли, огня и воздуха соответственно; поэтому выделяют четыре основных вида.

Стандартный набор способностей:

1) Пламенные используют огненное дыхание; Водные плюются кипятком; Воздушные выдыхают раскаленный поток воздуха; Земляные плюются достаточно вязкой субстанцией, отдаленно напоминающей грязь.

2) Левитация;

3) Телепатия;

4) Эмпатия, посредством которой мамы-драконицы устанавливают тесную связь с драконенком, находящимся в еще зародышевом состоянии.

Драконы данного вида практически непобедимы при наличии в непосредственной близости источника родной стихии, однако они хороши при ведении дальнего боя, в случае ближнего же смерть наступает при повреждении передних лап, спинного гребня, шеи.

Семипрециуры Править

Для данного вида характерно классическое описание дракона: крупное тело. мощные передние и задние лапы, шипастый хвост, большие крылья, длинная шея и маленькая голова (рога или любые другие наросты могут отсутствовать). Из отличий:

1) Строение черепа подразумевает под собой достаточно широкую челюсть, способную перекусить за один раз шею металликана или стихиала.

2) Чешуя может каменеть - это показатель возраста дракона.

3) Грудина защищена особыми костяными пластинами, наслаивающимися друг на друга.

Способности данного вида заключаются в управлении определенными драгоценными и полудрагоценными камнями, причем, данный вид для усиления способностей создал и развил такую ветвь магических умений, как алхимию.

Способности:

1) Телепатия

2) Огненное дыхание, сопоставимое с металликанами, однако более слабое, чем у стихиалов.

3) Телекинез

4) Окаменение

Слабыми местами в бою являются стыки грудных пластин, глаза и теменная область в черепе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики