ФЭНДОМ

Untitled-2.png

Музыка - это то, что идет из сердца, и до сердец же доходить и должно. Из сердца, понимаешь? А не изо рта твоего. Ты когда зубы в последний раз чистил?

Габриэль о музыке

Габриэль
{{{Изображение}}}
Информация
Возраст фактический: 35~ лет

подлинный: 2000~ лет

Пол мужской (♂)
Родной мир Канцелярия
Вид Вестник
Работа
Место работы Высшая канцелярия
Должность Архистратиг
Стаж 2000~ лет
Физические данные
Группа крови -
Рост 169
Вес 63
Личность
Семейное положение не женат
Родственники Брат (названный) - Гадес
Темперамент Интуит-интроверт
Хобби Духовые инструменты
Мировоззрение True Neutral

Габриэль - первый Архистратиг верхнего уровня Канцелярии, также исполняющий обязанности смотрящего в дочернем Канцелярии мире - на Земле. Там он и проводит большую часть своего времени, живя, как обычный уличный музыкант, часто переезжая из одного города в другой. Имеет терки с Михаэлем на фоне занимаемой должности и в силу характера.
Габриэль не расстается с саксофоном - это его увлечение и, в какой-то мере, работа. Звуки, извлекаемые им посредством инструмента, заставляют сердца людей, в которых есть зерна Вестников, становиться мягче, тем самым поднимая им жизненную силу. Тот, кто совершил поступок не по совести и тайно раскаивается в этом, услышав звук саксофона Габриэля начинает плакать.

БиографияПравить

Как и все другие Вестники, Габриэль был рожден на Нижнем уровне Канцелярии из древа, которому, на момент его иссыхания было уже более нескольких сотен лет. Так вышло, что корни его древа и древа Гадеса переплелись во время роста и они срослись между собой, потому оба Вестника считают друг друга названными братьями. Габриэль не встал на сторону Гадеса открыто во время его ухода, но продолжает поддерживать с ним отношения, несмотря на официальный запрет Михаэля (смотря на сколько он может быть официальным без подтверждения Отца).

Рождение и юностьПравить

В отличие от зерна Гадеса, упавшего из человеческого сердца с Земли, зерно древа Габриэля упало от Матери, что, предположительно, дало ему несколько флегматичный характер в будущем. Эти два зерна по случайности упали совсем рядом, и деревья, выросшие из них, переплелись корнями и ветвями, практически срослись друг с другом, и иссохли одновременно. Оба древа росли более двух сотен лет, обладали обширными стволами с толстой твердой корой и мелкими жесткими листьями, но ни одно из них так и не дало ни единого зерна.
При рождении Габриэль обладал белоснежными крыльями, такими же, как у брата, но в момент, когда они поднимались на Верхний уровень, перья утратили цвет, став серыми. То же произошло и с волосами Габриэля - они выцвели, утратили блеск и также посерели. Его характер - в юности более игривый - сменился спокойным, безинициативным, хоть и остался донельзя упрямым и местами вспыльчивым.
Габриэль не помнит Мать, как практически любой Вестник, что вызвано культом Отца и постоянным пребываением на Верхнем уровне Канцелярии или на Земле. Но в детские годы он любил Мать, разговаривал с ней часами, сидел на ее ветвях и слушал ее истории. Сами истории Габриэль запомнил, и в более старшем возрасте это сделало его романтиком.

Жизнь на Верхнем уровнеПравить

На Верхнем уровне Канцелярии молодой Вестник был достаточно быстро возвышен Отцом до Архистратига в противовес Михаэлю, которому эта идея не понравилась. Сам Габриэль не сильно был заинтересован в такой должности, командовать он не любил и не умел, хотя, из него и вышел впоследствии отличный учитель. Был любимчиком Отца на пару с Гадесом, но не был таким же инициативным и живым, как брат, что, скорее всего, его и спасло.
Когда начались гонения Михаэля, Габриэль заступался за брата, но это не помогло ни одному из них. Гадес спустился на Нижний уровень, о котором к тому времени помнил лишь слухи, распространенные последователями культа Отца, потому заранее обрекал себя на верную смерть. Он заставил Габриэля остаться с Отцом, потому что тот никогда бы не дал его в обиду. Потеря брата стала для Вестника болезненной, он напросился в смотрители и спустился на Землю, чтобы не проводить время рядом с Михаэлем, к которому испытывал смешанные чувства отвращения и злобы. 

Интересный факт
История того, как Гадес спустился на Нижний уровень Канцелярии после одного из своих проступков, имеет свой аналог в библейской истории. Стоит помнить, что это лишь аналог, а история, рассказанная здесь, не претендует на подлинность, являясь верной лишь для этой Вселенной. Связывать Гадеса и библейского архангела Люцифера не стоит, ни в коем случае. Это лишь история, взятая за основу, как Искатели Неба. Никто ведь не считает историю этой дилогии подлинным библейским текстом, верно? Будьте умничками.

Не в силах держать злость в себе, Габриэль начал выплескивать ее в музыку - все эмоции он посвящал этому занятию, изливая душу посредством звуков. Этот процесс позволил ему неосознанно снова заговорить с Матерью, которая успокаивала его и учила "искать в своем сердце". Таким образом, проведя около сотни лет за занятиями музыкой (и игнорированием Михаэля), Габриэль спустился на Землю.

ЗемляПравить

Впервые Габриэль появился на Земле в XX веке, в Америке, где осознал всю прелесть джазовой музыки. Пытаясь жить человеческой жизнью, ничем не выделяясь, он брал уроки игры на саксофоне у различных людей, после чего, спустя несколько десятков лет освоил инструмент от и до, параллельно занимаясь и другими. Уже после, при знакомстве с Реджи, Габриэль научил его игре на флейте. Он также помог Хью, договорившись с Гадесом о том, чтобы тот попал на Нижний уровень и встретился с Матерью. Это спасло Хью от полного становления сфинксом.
Сам Габриэль живет, как уличный музыкант, зарабатывает на жизнь игрой на саксофоне, снимает квартиры в различных городах мира. Старается как можно меньше пересекаться с Михаэлем, но это плохо у него получается. Все еще зол на него за случай с Гадесом.

ЛичностьПравить

Габриэль обладает спокойным бесконфликтным характером, способен стерпеть практически все, что угодно, но в душе - злопамятен. Долго может таить обиду, но никогда не отомстит за нее, скорее, найдет причину простить человека за его проступок. Не любит менять привычный уклад жизни в угоду обстоятельствам, даже наводнение не сможет согнать его с насиженного места.

Гадес - его единственный родственник, если можно так сказать, и Габриэль дорожит им больше, чем кем бы то ни было. Но к друзьям и близким также относится с трепетом, например, он безвозмездно выполняет просьбу Реджинальда помочь его другу, несмотря на то, что Габриэль Хью всегда недолюбливал. Возможно, причиной тому послужили его отношения с Михаэлем и желание так или иначе задеть его гордость, но, скорее всего, первопричиной была именно тяга к помощи.
В характере Габриэля также заложен некий механизм способности к обучению, не только Реджи, но и многих других. Даже его музыка "учит", если можно так сказать. Советы, которые дает Габриэль, всегда верны и полезны, он терпит любые проступки, не повышая голоса, готов помочь даже в ущерб себе. Филантроп. Никогда не навязывает своего мнения, говоря, что каждый волен считать так, как хочет.

ОсобенностиПравить

Кроме божественной игры на саксофоне Габриэль также питает слабость к земным книгам. В свое время, открыв их для себя, проглатывал истории десятками, одну за другой, пока не понял, что не все они хороши. Но не разочаровался в них, а лишь стал более тщательно отбирать для себя литературу.
Габриэль - избранник двери близнецов Темпеста. Относится к этому факту стоически, говоря при этом, что умирать он пока не готов. Близнецы готовы терпеть столько, сколько потребуется. Несмотря на свое отношение к этому факту, считает ребят интересными и "чересчур живыми", поддерживает в начинаниях и не отказывает в общении. Терпит все их выходки, включая все воможные методы соблазнения. Факт возможности отношений не принимает по причине того, что все Вестники не имею способности к деторождению или зачатию, рождаясь из зерен. Близнецов же такие мелочи не волнуют.

Также Габриэль плохо слышит, что совершенно не мешает ему заниматься музыкой. Можно сказать, проблемы с его слухом касаются лишь того, чтобы слышать, что ему говорят, но к саксофону не имеют никакого отношения.

Интересные фактыПравить

  • Габриэль - аналог Архангела Гавриила из канона Библии.
  • Саксофон - духовой инструмент, призванный обратить внимание на то, что Габриэль как Архангел должен в Судный День протрубить глас, который поднимет праведников и грешников, чтобы одни поднялись в Райские сады, а другие - спустились в геенну огненную.
  • Образ Габриэля был изначально взят из песни группы Nautilus Pompilius Труби, Гавриил!.
  • До того, как Габриэль поднялся на Верхний уровень Канцелярии, его волосы были золотистыми, но после выцвели до серовато-желтого цвета.

П Е Р С О Н А Ж И

Совет директоров
John SmithTurner DarkseidZachary Thunders
Бухгалтерия
Lesley GaleBernar BronteMeis Murphy
Отдел Кадров
Anthony AlvaNea-r GrannyJackie Bell
Арт-отдел
Kevin BaumKail FlemmingNorman StockingerDora Ortega
Технический отдел
Jack GintsburgMiranda McGraveRichard O'ConellAlonso ValdesEveline Choran
Отдел продаж
Stephen MurphySarah BrownEve Stuart
PR-отдел
Mark InkheartEugene EvansSid Nyansy
Отдел доставки
Anastasiya Kovalsky
Архив
Peter PentsMax WalkerAiree Cuoco
Отдел охраны
Eugene MorrisVenstreHjore
Редакция журнала "BOX"
Teya ClowEric ZilbermanCharlie GrowerHikaru YukishimaBredley SwonEdward ThempestaJames Harris
Остальной персонал
AshleyMortimer LivingstonAlice DodjsonNail Choran

Генеральный директор
Frank BrownIrvin Kanningem
IT-отдел
Mary GintsburgDow
Арт-отдел
Julian NightingaleFlin Rinne
Отдел работы со звуковым сопровождением
Jenny Cuper
Отдел разработки сценариев
Hans Harrison
BETA-отдел
Jerry McKinnon
Отдел охраны
Raygun Richan
Остальной персонал
Clare Meyer

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики