ФЭНДОМ

Привратники - это отделившийся в процессе неудачного создания Центра Пространства элемент Внематерии, потенциально умеющий все. Привратники - это мыслеформы, обретшие сознание и плоть. Всего выделяют три вида Привратников, разнящихся как по внешнему виду, так и по способностям и строению общества. Являются каннибалами и людоедами.

У каждого Привратника, вне зависимости от рода, к которому он принадлежит, есть Дверь. Дверь - это отделенная часть подсознания Привратника, имеющая собственную материальную оболочку, однако находящаяся в неразрывной связке с основной частью сознания Привратника. Дверь у Привратников появляется в пубертатном, редко детском периоде и остается неизменной в течении всей последующей жизни Привратника. Нередко именно Дверь влияет на дальнейший выбор спутника Привратника. Мнение самого существа, как правило, не учитывается либо же подстраивается под подсознательный выбор.

Официальная версия возникновения Привратников неизвестна даже им, поэтому бытует две различных версии возникновения этих существ:

  • Они в прошлом - выходцы из одного мира, поглощенного и переработанного Внематерией.
  • Брак, ошибка Внематерии, которая в процессе переработки упустила часть материи, преобразовавшейся в отдельный вид.

Каждый из Привратников (вне зависимости от рода) так или иначе взаимодействует с пространством посредством использования своей Двери. Собственно, из-за внешних различий и разности использования Дверей и принято выделять 3 рода. В частности, различия также касаются возможностей самих Дверей.

Первый род ПривратниковПравить

Привратники Первого рода

Claw-final.jpg

Chibi-claw4.jpg

Информация
Родной Мир Междумирье
Количество 150~ особей
Уровень развития Наивысший
Условия жизни Полная приспособляемость
Физиология
Физическая форма Гуманоиды (близость к Felidae)
Сердечно-сосудистая система Зеркальная
Дыхательная система Легочная
Зрение Цветное (RYGB)
Слух Обостренный
Габариты Рост около 2,5 м
Культура
Язык Любой тип гортанной речи
Стайность Отсутствует (одиночки)
Ареол Не более 5 Миров на особь

Обладают достаточным внутренним запасом энергии, чтобы пользоваться Дверями поодиночке и в режиме 24/7, но обычно предпочитают привычные большинству способы перемещения. Основная причина - Дверь Привратника первого рода может быть открыта в любую точку существующей материи или же существующего/существовавшего/только собирающегося существовать пространства. Однако открыться в одну и ту же точку пространства дважды Дверь уже не сможет. Побочной является техника разрыва пространства: Привратники первого рода разрывают пространство с двух сторон, тем самым создавая в нем брешь, по характеристикам сходную с порталом.

ФизиологияПравить

Образ жизниПравить

Второй род ПривратниковПравить

Привратники Второго рода

Информация
Родной Мир Междумирье
Количество 10000~ особей
Уровень развития Наивысший
Условия жизни Полная приспособляемость
Физиология
Физическая форма Гуманоиды (близость к Canidae)
Сердечно-сосудистая система Классическая
Дыхательная система Легочная
Зрение -
Слух -
Габариты Рост около 2 м
Культура
Язык Любой тип гортанной речи
Стайность Стаи по 10-20 особей
Ареол Все пространство Междумирья

Одна особь не может обеспечить достаточную стабильность Пути, поэтому они объединяются в стаи из 10-15 особей, совместного энергетического потенциала которых хватает на то, чтобы создать несколько выходов в разных точках пространства одновременно.

ФизиологияПравить

В отличие от Первого рода, Второй род Привратников обладает классической сердечно-сосудистой системой (сердце справа), а также классическим расположением внутренних органов. В человеческой форме у них всего две руки, также отсутствует возможность сознательного "выбора" полового признака, но на сексуальную ориентацию это никак не влияет, так как сохраняется видовая способность к воспроизведению потомства путем мыслеформ.
Второй род Привратников близок по строению тела к Canidae (семейству собачьих, волчьих). Они не такие крупные, как представители Первого рода, но также обладают достаточно немалыми габаритами, в среднем от 2 до 2,3 метров роста. Передвигаются преимущественно на четырех лапах, так как строение их тела не позволяет легко передвигаться на двух (строение передних и задних лап идентично, также схоже с собаками). У них присутствует нос, череп вытянутый, морды обычно острые, но это зависит от семейства. Длина, форма шерсти и размеры также зависят от клановой принадлежности Привратника. У Привратников Второго рода два ряда верхних зубов.
Они дали начало семейству собачьих на Земле, а также различным формам и породам его представителей. Часто в древности Привратников Второго рода называли ликантропами, считая их полулюдьми, в полнолуние обращающимися в волков. Но, как и другие Привратники, этот род может менять форму по собственному желанию.

Образ жизниПравить

Второй род Привратников имеет тенденцию к стайности, они практически никогда не живут по-одиночке. Это связано с тем, что они не имеют возможности в одиночку использовать Дверь, к тому же, стая таких Привратников обладает куда большей силой, чем одна особь. Они хорошо приспособлены к массовым атакам и обороне, одно такое семейство может убить одного-двух Привратников Первого рода. Внутри своего сообщества придерживаются кастовой системы. Все семейства подчиняются главе рода - Рихану, далее идут главы самих семейств (или кланов), а после остальные Привратники. Всего Второй род насчитывает около сотни различных семейств, живущих в определенных частях Междумирья или же в Мирах.
Каждое семейство отличается разницей в физическом строении, качественных характеристиках и др. Так, к примеру, семейство Оксхерд отличается дружелюбием и спокойным нравом, физически - крупными габаритами и длинной густой шерстью. В то же время ныне вымершее семейство Течичи в противовес - напористые, агрессивные, внешне - малогабаритные и короткошерстные.

Третий род ПривратниковПравить

Привратники Третьего рода

Информация
Родной Мир Междумирье
Количество <100 особей
Уровень развития Наивысший
Условия жизни Полная приспособляемость
Физиология
Физическая форма Microchiroptera
Дыхательная система Легочная
Зрение -
Слух -
Габариты Не более 1м
Культура
Язык Любой тип гортанной речи, ультразвук
Стайность Отсутствует (одиночки)
Ареол Все пространство Междумирья

ФизиологияПравить

Образ жизниПравить

Проклятье ПривратниковПравить

Жизнь в МирахПравить

Интересные фактыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики