ФЭНДОМ

Джорджио Саркани
{{{Изображение}}}
Информация
Возраст подлинный: 1 млрд 350 млн лет

земной: 37 лет

Пол Мужской
Родной мир Ферршад
Вид Дракон
Работа
Место работы Совет директоров
Должность Представитель от Ферршада
Стаж 200 лет
Физические данные
Группа крови II (A)
Рост 196 см
Вес 7303 кг
Личность
Семейное положение Не женат
Темперамент Логик-экстраверт
Хобби путешествия

готовка флирт

Мировоззрение Chaotic Neutral

Джорджио Саркани - один из самых ответственных членов Совета директоров, представитель расы драконов. Жорж, появившись на Земле немногим позже пирамид, стал первым драконом этого мира. На Ферршаде был типичным семипрециуром. О том, что родину пришлось покинуть, нисколько не жалеет. (Возможно потому, что в данный момент невероятно богат.)

БиографияПравить

Джорджио — типичный семипрециур, появившийся на Ферршаде в относительно мирное время. Его семья представляла из себя не слишком знаменитых драконов бериллового клана. Родители не ощущали на себе ни издевательств, ни чего-либо отрицательного. Их положение в клане было стабильным, они являлись типичными представителями, поэтому внутренняя и внешняя политика клана на их жизни особого влияния не имела.

При рождении Джорджио, камнем, ответившим на зов его родителей, оказался изумруд, что было не так уж невероятно, хоть и не ожидаемо; по той же причине он незаслуженно пользовался уважением со стороны других драконов и в некоторой степени зазнался. Вокруг к этому относились вполне спокойно: такое отношение к существующему положению вещей молодых драконов не являлось редкостью. И тем не менее Саркани питал действительно теплые чувства к своему роду, а подобная жизнь его более, чем устраивала.

Джорджио, несмотря на свою легкомысленность, знал, что должен быть готов ко всему. Проводя недели на поле неподалеку от племени, Саркани летал, пытался тренироваться и спал, не желая возвращаться домой. Его старательно пытались вернуть: кроме существования как такового, у него действительно был определенный долг как перед семьей, так и перед племенем в целом. В итоге, ничего не вышло, и большинство смирилось с тем, что «мальчишке» нужно время на взросление. В то же время Саркани заметно охладел по отношению ко всему, что его окружало. К 134 млн. лет Жорж значительно отдалился от семьи и появлялся дома очень редко.

По истечению 135 миллиона своей жизни, Джорджио принял решение вернуться. По пути домой его при странных обстоятельствах перенесло на Землю: перестав ощущать крылья за спиной и закрыв глаза, предвещая падение, он очутился в другом мире, в абсолютно ином теле. Что конкретно произошло в тот день, Саркани до конца не понимал много лет, вплоть до появления Совета и Смита в его жизни.

Земля Править

Первым, на что обратил внимание Джорджио, попав на Землю, было отсутствие обратной связи с существами, населявшими этот мир — ему не приходилось слышать ни других драконов, ни камней. Одно время его мысли занимали только эти вопросы и попытки убедить самого себя в том, что скучать по дому ему не придется.

Утешение Жорж нашел в людях.

«Разные, странные, непонятные», - говорил он. Раз за разом встречая их, непохожих друг на друга, Саркани смотрел и запоминал, но, что самое главное, ощущал. Телепатический контакт, пусть и одностороннего характера, позволил ему не сойти с ума. Его голову заполняли вопросы, а существа из нового мира давали ему ответы, даже не подозревая об этом. Жоржу захотелось стать настолько же разумным по меркам их мира, и он учился.

Много лет Джорджио держался на интересе к тому подобию телепатии, которую он смог создать здесь, но отсутствие полноценности такого типа связи начало давить на него во много раз сильнее. Именно тогда ему в голову пришла идея найти на Земле хоть кого-то, похожего на его собственный вид. А если не удастся найти, то сделать. В многочисленных попытках развести драконов проходили года.

Джорджио прошел через войны, через историю. Он наблюдал за всем, что происходило, стараясь не вмешиваться, но знать. Его собственные заботы ограничивались тем, куда направиться дальше, на что тратить накопленные за много лет деньги и какую девушку затащить в постель.

Через много сотен лет его жизнь разбавило появление кристальных дракончиков. Они отличались небольшими размерами (помещались на ладони), завышенной самооценкой и любовью к Жоржу. Он выхаживал их, словно мать, и радовался, как ребенок, проводя с ними все свободное время, а потом путешествовал всё больше и больше, вскоре обзаведясь мечтой объехать весь мир.

Ко времени появления Совета Саркани осел в Италии, которую впоследствии стал называть родной страной, и до сих пор живет там, жалуясь на слишком частые собрания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики