ФЭНДОМ

Star logo.png
Юный падаван! К канону отношения не имеет страница эта.

Данная страница относится к кроссоверу со Вселенной Star Wars и не имеет никакого отношения к фактам и событиям основной истории. Если вы искали основную историю, перейдите по ссылке на родительскую статью этой категории.

Untitled-2.png

Темная сторона, светлая сторона... да что вы привязались ко мне?! Хочу злюсь, хочу сочувствую, хочу прощаю. Что хочу - то и делаю.

Эрик о философии джедаев

Эрик Сильверхенд
{{{Изображение}}}
Информация
Возраст 22 года
Пол Мужской
Родная планета Квит
Вид Квитианец
Особенности
Класс Рыцарь-джедай
Световой меч Оранжевый
Кристалл Королевский кристалл Амэда
Форма боя Шиен/Джем Со (V)
Личность
Семейное положение Женат
Родственники Тея - жена

Об этом персонаже есть другие статьи: Eric Zilberman

Эрик Сильверхенд - квитианец (более шести поколений), рыцарь-джедай, чья семья проживает на Амэде на правах беженцев. Бывший ученик магистра Джина, которого тот многократно пытался склонить на темную сторону Силы, но безуспешно. Эрик несклоняемый.

БиографияПравить

Эрик родился на Квите, но в возрасте двух лет вместе с родителями отправился на постоянное место проживания на Амэд, принявший их, как беженцев, так как ситуация на его родной планете уже тогда была весьма плачевной. Отец без вопросов отдает его в руки джедаев, ищущих детей, чувствительных к Силе. Эрику приходится расстаться с, тогда уже, друзьями - Теей и Яковом, которых, увы, как членов королевской семьи, на Корусант не отпускают. Спустя несколько лет Рика берет в ученики магистр Джин, после чего у него начинается долгое и не самое легкое время ученичества.

Первая ЭпохаПравить

Эрика и Джина направляют к сенатору Тее, чтобы охранять ее до принятия реформы, которую она готовит. Эрик, знакомый с Теей с детства, давно неровно к ней дышит, но поделать ничего не может - по законам Амэда он вообще не имеет как такового права голоса, к тому же, этому претит философия джедаев. После случая, когда Тею чуть не убивают в здании сената, Рик в одиночку преследует несостоявшегося убийцу, сворачивает ему шею голыми руками, даже не задумываясь об использовании светового меча. Тея, напуганная произошедшим, переживает за его состояние, но на Эрике это никоим образом отражается. Он объясняет ей, что для него такие действия были защитой, а не нападением, так как он должен защищать сенатора всеми возможными силами.
Он узнает от племянника Теи Наля, что она, по законам своей планеты, выбрала его в спутники около тринадцати лет назад, но не говорила ему об этом. Рик налаживает с ней отношения, выясняя, что она была обижена на него за то, что он ей не писал. Он подозревает, что письма были перехвачены, так как он и сам не получил ни одного послания от нее. Поскольку Эрик может отгородиться от правил совета законами и обычаями Амэда, они с Теей спустя некоторое время в тайне от сената (да и от самого совета) совершают ритуал помолвки.
Во время первого нападения на сенат Тея получает сильные увечья, потому как Эрик вынужден отпустить балку, которая находится над ней, чтобы выжить. Ее забирают на Амэд для полного выздоровления, Рик в это время испытывает сильное чувство вины. К тому же, незадолго до этого он узнает, что принцесса беременна. Вместе с этим Эрик теряет учителя, оказавшегося верховным Лордом ситов, о чем Эрику приходится лично сообщить совету, и это также причиняет ему сильную душевную боль. Впрочем, Рик быстро приходит в себя, четко осознавая, что, увидев Джина в следующий раз, он обязательно сломает ему нос, а потом уже решит: убить или принять как есть. Тея возвращается на Корусант вместе с Налем, чтобы приступить к своим обязанностям. Спустя месяц они снова улетают на Амэд буквально на несколько дней, чтобы провести свадебную церемонию, одобренную советом.
Спустя два года возвращается Наль, улетевший на поиски Джина, и говорит, что нашел его, но не станет выдавать месторасположение базы ситов даже под пыткой. Когда его изгоняют из Храма, Эрик сгоряча говорит ему кучу не самых приятных вещей, после чего долго чувствует себя виноватым и хочет извиниться. Спустя еще несколько лет он, наконец, находит его на Сентовите, так же узнав, что Наль нашел Джина. Рик действительно наотмашь бьет бывшего учителя, как и обещал себе, после чего говорит, что он давно простил его и не держит зла. Он уговаривает Наля и Джина вернуться на Корусант, обещая, что с ними ничего не случится, и весьма много хвастается своим сыном Исаком, которого уже около двух лет обучают искусству владения Силой.
Наль и Джин возвращаются, рассказывая о месторасположении базы и примерном количестве ситов, но поиски ни к чему не приводят - база покинута. В это время производится еще одна, более спланированная атака ситов на сенат, в ходе которой джедаи одерживают победу, но Джин предполагает, что это было лишь частью плана, так как слишком многие сумели уйти живыми. Его опасения подтверждаются - сенат принимает решение, что джедаи более не будут хранителями мира в Республике, и за ношение светового меча теперь положена смертная казнь. Эрик отправляет Тею и Исака на Амэд, куда улетает и сам, чтобы просить у королевы Нэнси позволения основать новый зачаток Храма на этой планете, так как старый полностью был расформирован.

Вторая ЭпохаПравить

ОсобенностиПравить

Несмотря на то, что Эрик джедай, он достаточно горяч и вспыльчив, но старается контролировать эмоции. Он не принимает того, что джедаи отвергают любовь, так как в его понимании привязанность может также привести к положительным последствиям, а страсть можно утихомирить (не в его случае, см. статью Квитианцы). Эрик очень хорошо умеет концентрироваться, талантлив во владении Силой, хоть и количество мидихлориан в его крови не слишком высокое.
Эрик попал к Джину в ученики, так как был рожден на Квите, и магистр из солидарности выбрал именно его. Это аукнулось Рику множеством вещей, включая нежелание мастера помогать ему в трудных ситуациях (менталитет или все же характер, тут все роль играет), достаточно жесткие тренировки и отклоненное советом прошение провести его через ритуал "горение" во время испытания плоти (которое, по словам учителя, Рик не прошел бы). Он часто вступал в половые контакты с представительницами слабого пола, совет это молча не одобрял, вспоминая о том, что контроль физиологии квитианцам дается с большим трудом, а Рик еще молод.
Он очень любит жену и сына, второго забрал с собой на Корусант еще тогда, когда Исак едва научился стоять на ногах. Часто поддерживает его авантюры и прикрывает от Теи, за что та на него дуется, но не слишком серьезно.
В мече Эрика находится Королевский кристалл Амэда - редкий кристалл, который выращивается при участии одного из членов королевского рода Сид в пещерах Амэда от девяти до шестнадцати лет. Этот кристалл подарила ему Тея, спрятав в письмо, которое она оставляет ему перед тем, как он улетает на Корусант, чтобы пройти испытания. Так как кристалл был заряжен его Силой, он приобрел оранжевый оттенок во время медитаций.

Интересные фактыПравить

  • Сильверхенд - английская интерпретация фамилии Зильберман, которую Рик носит в каноничной истории. Многие сокращают ее до варианта Сильвер.
  • Именно по вине Эрика квитианцы обзавелись такой физиологической особенностью, как веснушки. Правда, ни у одного другого квитианца во всем фаноне настолько ярких веснушек нет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики