ФЭНДОМ

Star logo.png
Юный падаван! К канону отношения не имеет страница эта.

Данная страница относится к кроссоверу со Вселенной Star Wars и не имеет никакого отношения к фактам и событиям основной истории. Если вы искали основную историю, перейдите по ссылке на родительскую статью этой категории.

Untitled-2.png

Достань меч, убей меня и все закончится. Давай, ты джедай, ты обязан был меня убить, как только я утратил бдительность. У тебя было много возможностей это сделать, вот тебе еще одна.

Джин о шансах

Джин Моррис
{{{Изображение}}}
Информация
Возраст 37 лет
Пол Мужской
Родная планета Квит
Вид Квитианец
Особенности
Класс • Мастер-джедай

• Лорд Сит (гранд-лорд)

Световой меч • Красный (Первая эпоха)

• Темно-фиолетовый (Вторая эпоха)

Кристалл Синт-кристалл (Первая эпоха)

Понтит (Вторая эпоха)

Форма боя Форма VII: Джуйо/Ваапад
Личность
Семейное положение не женат
Родственники отсутствуют

Об этом персонаже есть другие статьи: Eugene Morris

Джин Моррис - квитианец (более восьми поколений), мастер-джедай и темный лорд ситов. Учитель Эрика Сильверхенда. Его планета была уничтожена по приказу сената во время создания межгалактического транспортного пути. Джин сам пришел к философии темной стороны и, связавшись позже с лордом Шьявой, стал его учеником, а после - темным лордом ситов. В бытности на темной стороне обучал дарта Гинца.

БиографияПравить

Джин родился на Квите, в возрасте двух лет был отправлен в специализированный заскрытый сектор, где провел два года. Долгое время администрация сектора не давала разрешения на то, чтобы его забрали на Корусант, но мастер Лесли все же сумел вытащить его оттуда, после чего Джин узнал, что его родителей убили сразу после его отправления, так как они были не пригодны для дальнейшей работы. Это ударило по нему, лишив его единственной в жизни привязанности на тот момент.
Когда Джин достиг возраста падавана, его взял на обучение магистр Хьоре, что стало для него в буквальном смысле слова адом. Именно Хьоре научил его седьмой форме боя на световых мечах. Но благодаря этому обучению, Джин с легкостью прошел все испытания джедаев. В это же время Джин знакомится с Налем, которого только привозят на Корусант для обучения. Мальчик привязывается к нему, и становится второй привязанностью в жизни Джина, которая, в последствии, не раз его спасает.
Во время одной из миссий Джин и магистр Хьоре разделяются, юноша теряется и, изнеможденного, его подбирает лорд Шьява. Испытывая многочисленные лишения, Джин в течение нескольких лет не может покинуть лорда, вынужденно находясь в его обществе. Шьява использует на нем одну из самых сильных техник, привязывая юношу к определенным вещам и людям, которых, впоследствии, Джин был вынужден уничтожить собственными руками, и это надломило его волю. К тому же, строгое воспитание магистра Хьоре не сказалось на этом отрезке его жизни приятным образом, а лишь укрепило его отчание, страх и внутренний гнев. Джин смог сбежать спустя три года, вернувшись на Корусант, но умолчал о том, что было с ним на самом деле, и, впоследствии, объяснить свой поступок не смог.
После того, как Джин прошел испытания, он смог отправляться на миссии в одиночку. Во время долгого отсутствия он побывал на Квите, узнав, что планета находится в плачевном состоянии. Сенат уже тогда начал продвигать идею проложения межгалактической трассы, что лишило бы Джина его дома. Это заставило его окончательно осмыслить философию темной стороны Силы, после чего он отправился на поиски лорда Шьявы, чтобы уже осознанно продолжить обучение, так как считал, что темная сторона даст ему больше сил и поможет спасти Квит. Но, увы, этого не произошло - планета была уничтожена, и Джин в ярости убил семьи нескольких членов сената, активно продвигавших реформу. Лорд Шьява выдвинул кандидатуру Джина на роль гранд-лорда. В это время Джин завершил обучение Эрика и уже тайно обучал Якова.

Первая ЭпохаПравить

Джин вместе с Эриком отправляется по приказу совета в сенат для охраны принцессы Амэда. Будучи верховным лордом ситов, он знает, кто стоит за покушением, но понимает, что исполнить изначальный план можно, не привлекая внимания, а нахождение в стенах сената будет ему на руку. Он передает Рихану необходимые указания в то время, как внимание Эрика и Теи сосредоточено на их взаимоотношениях.
Незадолго до начала операции, он дает Эрику возможность узнать о его принадлежности к ситам, попутно успевая оставить несколько голографических писем. Он понимает, что склонить Рика на темную сторону вряд ли удастся: будущее его бывшего ученика слишком зыбко, а дарт Гинц подведет его во время атаки на сенат, потому оставляет письмо Налю, рассчитывая, что тот отправится за ним и, впоследствии, станет его новым учеником, как Джин и рассчитывал. Это случается - Наль добровольно улетает за ним, говоря совету, что отправляется на поиски базы ситов.
Спустя несколько лет этот случай играет с Джином злую шутку. Вместо того, чтобы окончательно перетянуть Наля на темную сторону, он проявляет милосердие, понимая, в чем будет заключаться будущее юноши, и прогоняет его с базы. Этот поступок не нравится дарту Темпорусу и дарту Шьяве, потому вскоре Джина изгоняют, собираясь убить, но у того получается спастись. В ходе побега он чуть не погибает, теряет меч, но умудряется вырваться, с большими потерями приземлившись на ближайшей к базе планете Сентовит, и, в ходе неудачной посадки, теряет способность ходить. У него получается добыть бластер вместо утерянного меча, несколько раз он отбивается от нашедших его наемников, после чего преуменьшает слухи о своем недуге, чтобы проще было скрываться.
Он случайно находит Наля спустя два года, узнав, что того изгнали с Корусанта и из совета в целом. Наль помогает ему с помощью Исцеления Силы и восстанавливает поврежденный позвоночник, после чего Джин снова может встать на ноги. Когда они практически завершают ремонт корабля, они сталкиваются с Эриком, который говорит, что простил учителя, и хотел бы, чтобы они оба вернулись на Корусант, а он замолвит слово об их возможной реабилитации. Наль и Джин соглашаются, после чего, вернувшись, рассказывают о планах ситов относительно сената. Но, увы, это происходит поздно - совершается вторая атака, после которой сенат принимает решение, что джедаи более не будут хранителями мира в Республике, а за ношение светового меча теперь полагается смертная казнь.

Вторая ЭпохаПравить

Джин остается на Амэде для помощи в создании нового Храма джедаев, в то же время он берет в ученики Исака - сына Эрика и Теи.

ОсобенностиПравить

Настоящее и будущее Джина весьма неопределенно. Он приходит к философии темной стороны путем продолжительных лишений и отчаяния, что, в общем-то, совершенно логично, но при этом, у него остаются привязанности, совершенно невозможные для ситов. Так, он испытывает скорбь по родной планете, порой мучается угрызениями совести относительно своего ученика, а его чувства к Налю вовсе нельзя точно определить. Можно сказать одно - Джин избрал собственное изгнание, о котором подозревал после того, как отпустил Наля, так как спустить такое с рук ему вряд ли могли, даже как верховному лорду. Таким образом, можно сказать, что привязанность к юноше стала для него выше его собственного страха.
Джин наиболее следует кодексу ситов, также, как Наль наиболее слудет кодексу джедаев. Так, он действительно верит, что победы, дарованные ему темной стороной, обеспечат ему полную свободу действий и буквальное слияние с Силой еще при жизни. Но, в конце концов, он не выдерживает эту полноту свободы, так как сам ограничивает себя тем, что не может отказаться от положительных эмоций. Возможно, если бы Наль не смог уйти с базы, Джин бы не смог уйти от философии темной стороны.

- Милорд, я могу послать нескольких пилотов сбить корабль.
- Если с джедаем что-то случится - вас всех до единого постигнет его участь. Убери отсюда этот мусор.
Джин и дарт Темпорус

Джин свободно владеет несколькими Формами боя на световых мечах, но в бою предпочитает седьмую. Примечательно, что долгое время он вовсе не активировал меч, что говорит о его положительном отношении к Форме Ноль, которой он научил Наля. Также, Джин использует весьма сложную и изощренную форму Траката - активация светового клинка в момент, когда нужно лишь поразить противника. Это говорит о его высоком мастерстве владения мечом, правда, до уровня гранд-мастера Тернера он так и не дотянул.

Интересные фактыПравить

  • Джин - сокращенный вариант имени Юджин
  • Энергия кошмаров в каноне в визуальном восприятии имеет вид мастянистой жидкости, похожей на нефть; из-за этого и была воссоздана родная планета Джина

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики