ФЭНДОМ

Star logo
Юный падаван! К канону отношения не имеет страница эта.

Данная страница относится к кроссоверу со Вселенной Star Wars и не имеет никакого отношения к фактам и событиям основной истории. Если вы искали основную историю, перейдите по ссылке на родительскую статью этой категории.

Untitled-2

Я четко вижу свой Путь, но знаю, что рядом есть еще один, не менее тернистый, но более темный. Я не знаю, как на него ступить, и не хочу ступать на него, но мне приходится защищать два Пути - тот, по которому иду я и тот, что находится рядом. Поэтому у моего меча два клинка.

Наль о Пути

Наль (принц Наль)
{{{Изображение}}}
Информация
Возраст 27
Пол Мужской
Родная планета Амэд
Вид Марджари
Особенности
Класс Мастер-джедай (целитель)
Световой меч Солнечно-желтый посох
Кристалл Солари
Форма боя Соресу(III), Ниман(VI)
Личность
Семейное положение Не женат
Родственники Нэнси - мать

Джоэн - отец
Тея - тетя
Яков - дядя

об этом персонаже есть другие статьи: Reginald Smith

Наль - сын королевы Нэнси и принц планеты Амэд. В юном возрасте мать, зная, что сыну на родной планете ничего не светит, кроме места в палате государственного собрания, позволила ему отправиться на Корусант в Храм джедаев для обучения. Его учителем стал верховный магистр Тернер, разглядевший в нем способности к целительству. Был в хороших отношениях с магистром Джином, привязался к нему, и, после того, как получил голографическое письмо, отправился к нему добровольно, обратно не вернулся. Душа Наля чиста, он является безропотным приверженцем Светлой стороны Силы, даже кристалл в его посохе подтверждает это.

БиографияПравить

Наль родился на Амэде, будучи первым и единственным сыном Нэнси и Джоэна. В детстве был очень спокойным, в сравнении со сверстниками, быстро обучался и подавал большие надежды. Нэнси знала, что сын не сможет занять высокий пост в правительстве, даже будучи сыном королевской четы, а потому, когда у Наля открылись способности к владению Силой, она отправила его в Храм джедаев, где его учителем стал верховный магистр.
Наль проявлял способности к целительству, много медитировал, мотивируя это тем, что во время медитаций у него иногда случались видения, что, в общем-то, весьма ожидаемо в его случае. Тогда же на Корусанте он очень близко сошелся с мастером Джином, проводя с ним достаточно много времени по возможности. Именно мастер Джин учил его форме VI, которой Наль часто пользуется в бою. Свой кристалл он получил от мастера Тернера, и, к вящему удивлению многих, кристалл дал ему овладеть собой. Как владелец Солари, Наль был чист душой и разумом, и был абсолютным приверженцем Светлой стороны Силы. Перед тем, как собрать меч, он медитировал, не прерываясь, около двух недель. Он собрал двухклинковый световой меч, которым впоследствии пользовался, говоря, что Сила сама вела его к этому. Если судить по его философии, в которой он поясняет некоторую "необходимость защиты двух Путей", возможно, Наль уже тогда знал, что мастер Джин является Императором.

Мои видения - не что иное, как карта моей дороги, с которой я так боюсь сбиться. Я не хотел брать в руки оружие, но Сила сказала мне, что я должен. Если я должен - я возьму два.
Наль

Первая ЭпохаПравить

Наль с первого раза прошел испытание джедая и тем самым получил ранг рыцаря-джедая. Он ни разу не участвовал в крупных боевых действиях, в его жизни таковых просто не было. После внезапного нападения на здание Сената, был вынужден отправиться на Амэд вместе с сенатором Теей после того, как оказал ей медицинскую помощь, для ее реабилитации. Перед этим получил голографическое письмо от мастера Джина, в то же время, когда все уже знали, что он является Императором, и покинул Корусант. По возвращении попросил у совета разрешения следовать на поиски Императора. Совет одобрил его просьбу, перед этим произведя его в ранг мастера-джедая.

- Я отправил его на смерть.
- Или дали нам всем возможность выжить, магистр.
Тернер и Лесли

Поначалу Наль передавал совету известия о том, где он находится, но после связь с ним пропала и не могла быть налажена никем, включая верховного магистра. Он так и не вернулся на Корусант, от него нет никаких вестей. Бытует два мнения: его убили или же он примкнул к Темной стороне. Те, кто хорошо знают Наля, отвергают оба этих мнения, считая, что он остался из-за Императора. Отношения между мастером Джином и Налем остаются загадкой.
Проведя среди ситов два года, Наль был изгнан Джином, когда не смог активировать свой световой меч. Приняв трудное решение, он возвращается в совет, где говорит, что он нашел Темного Лорда и базу ситов, но даже под пыткой не скажет, где они находятся. Совет принимает решение сделать Наля изгнанником, но Тернер настаивает на том, чтобы ему сохранили звание магистра. Наль снова возвращается на базу, но в близости от нее попадает под обстрел, где еле успевает выбраться. Он делает вывод о том, что Джина либо убили, либо, как и самого Наля - изгнали, и на остатках энергии он добирается до ближайшей планеты. По его прикидкам, на починку корабля подручными средствами уйдет не менее трех лет, к тому же, он чувствует, что мастер жив и находится неподалеку, но очень трудно определить, где именно. Он тратит много времени на то, чтобы найти Джина и починить корабль, но вынужден скрываться, так как в пределах ближайших от базы планет он находится в розыске.
Спустя два года Джин сам находит его по случайности, так как ищет корабль, на котором может улететь с этой планеты. Джин не может ходить, он получил травму позвоночника во время падения его корабля, и его собственных сил не хватало на регенерацию. Наль лечит его, узнавая также, что Рихан стал верховным сенатором не просто так. Спустя еще около полугода они встречаются с Эриком, находящимся на миссии, и тот говорит, что давно простил обоих. Наль рассказывает Рику о планах ситов относительно сената, Эрик предлагает ему вернуться на Корусант, но Наль отказывается ввиду того, что он почти починил свой корабль, а Джина все равно не примут и возьмут под стражу. Рик обещает, что постарается сделать все возможное, чтобы этого не произошло, если Наль пообещает вернуться в совет и все им объяснить. Джин уговаривает Наля сделать то же самое, и Наль, в конце концов, соглашается.
Вернувшись через полгода на Корусант, он узнает, что сенат, несмотря на некоторое количество протестов, принял реформу, по которой верховного сенатора смогут избирать не на один срок в четыре года, а на несколько сроков подряд посредством пересмотра голосов один раз в сезон. Таким образом, Рихан обеспечивает себе возможность оставаться верховным сенатором дольше четырех лет. Наля восстанавливают в совете, но меньшей частью голосов, так как на этом настаивает верховный магистр. Джина в совете не восстанавливают, хотя и его ухода из Храма также не требуют.

Вторая ЭпохаПравить

ОсобенностиПравить

Кроме целительства, Наль обладает множеством других навыков. Он владеет большей частью навыков Светлой стороны Силы, использует несколько боевых форм, а также использует посох, достаточно сложный в обращении. При этом, он говорит, что не умеет пользоваться мечом и управляться с ним достаточно хорошо, разве что для простой защиты.
Он обладает одной интересной особенностью: чтобы сконцентрироваться во время сложного процесса Исцеления Силы, Наль поет. Преимущественно, одну и ту же песню на родном языке, скорее всего, услышанную в детстве. Было замечено, что в такие моменты эта песня несет успокаивающий эффект, возможно, потому что Сила сама по себе успокаивает, если она сосредоточена в адепте Светлой стороны.
Кристалл, который дал ему учитель, невероятно редкий, один из самых древних кристаллов для световых мечей. Мастер Тернер давал этот кристалл каждому своему ученику, но только Наль сумел зарядить его силой и использовать. По его словам, Солари сам выбрал для себя форму, именно поэтому Наль использует двухклинковый меч, более характерный для ситов, нежели для джедаев.

ФилософияПравить

Наль не до конца принимает философию джедаев в их стремлении поддерживать равновесие, уничтожая адептов Темной стороны Силы. Он говорит, что Темная и Светлая стороны - как две стороны одной медали, и если не будет тьмы, то не станет и света. Он обладает способностью сдерживать любые эмоции, как отрицательные, так и положительные, чтобы очистить свой разум. Но при этом Налю не чужды сострадание, прощение и любовь ко всему живому, которые Светлая сторона Силы не отвергает. Он не знает, что значит злиться или затаить на кого-то злость, но однажды в порыве эмоций он все же накричал на мастера Джина, после сам же просил прощения. Возможно, узнав, что тот является адептом Темной стороны, Наль был отчасти поглощен отчаянием, от которого с помощью гнева пытался избавиться. Он смог подавить в себе это чувство, приняв Темную сторону, как данность.
Наль бесхитростный, но не глупый. Он никогда не врет, так как не видит в этом необходимости. О своем Пути джедая, который он избрал, он говорит, что у него есть две дороги: та, по которой идет он сам, и другая, идущая рядом. Он ставит себя на место того, кто должен защитить обе дороги, даже если вторую многие из его товарищей пытаются уничтожить. Он чаще других придерживается философии формы "ноль", доставая меч лишь тогда, когда другого пути для решения конфликтов нет. Большую часть времени его меч висит на поясе. Позже выясняется, что он сохранил свой меч, будучи на стороне ситов, возможно, по той же причине - он ни разу его там не использовал.

Отношения с окружающимиПравить

Для Наля важной является его семья, даже если многие считают, что она отказалась от него. Он понимает, что мать отправила его на чужую планету из лучших побуждений, ион благодарен ей, так как в философии джедаев он смог найти себя. К тому же, из него вышел отличный целитель, что он подтверждает, когда исцеляет свою тетю Тею, которой были нанесены ранения, не совместимые с жизнью. Даже если Наль ведет себя спокойно, внутри он переживает, в том числе и за Якова, принявшего Темную сторону. Наль старше Якова и Теи, что вполне характерно для его народа.
Неразгаданными остаются отношения между ним и мастером Джином. Он отвергает понятие страсти как таковое и не поддается ей, как это спокойно делает Эрик. Но при этом, Наль говорит, что любит мастера, кем бы он ни был. Даже после того, как официально выясняется, что мастер Джин является императором, Наль всегда зовет его по имени.

- Ты не отправлял никаких вестей, перешел на сторону ситов, Наль, ты нас предал!
- Нет, Эрик, я не пытался убить никого из ваших близких, а вы пытались убить мастера. Это вы меня предали.
Эрик и Наль

Примечания и интересные фактыПравить

  • Наль - аналог Реджинальда Смита из вселенной The Smith's Box
  • Хотя Наль и является джедаем-консулом, цвет его меча - желтый, более характерен для джедаев-стражей
  • Наль - сокращение от имени Реджинальд

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики