ФЭНДОМ

Джонатан Смит
{{{Изображение}}}
Информация
Возраст 51
Пол Мужской
Родной мир Земля
Вид Человек
Работа
Место работы "Box"
Должность Генеральный директор
Стаж 21 год
Физические данные
Группа крови II (А)
Рост 177 см
Вес 81 кг
Личность
Семейное положение Женат
Родственники Жена - Сид Нянси

Сын - Реджинальд Смит
Племянник - Лесли Гейл
Сестра - Кларисса Смит

Темперамент Этик-экстраверт
Хобби Коллекционирование футболок

Джон Смит - генеральный директор компании "Box" и один из ее создателей. Выделяется из общей массы тем, что носит на голове коробку, которую на людях никогда не снимает. Владелец половины акций компании и полноправный хозяин главного офиса. На данный момент - глава рода Смитов, чье место после его возможной (скорее невозможной) кончины должен будет занять его сын Реджинальд.

БиографияПравить

Джон родился на севере США, предположительно, в штате Монтана в семье предпринимателя. Его отец много лет занимался продажей столовых приборов, но, когда Джону исполнилось 19, разорился, и спустя еще восемь лет скончался, завещав все, что у него осталось, младшей дочери Клариссе. Родители Джона были в разводе, и о матери он ничего не слышал с шестнадцати лет.

Джон не был любимым ребенком, можно даже сказать, что от него мечтали избавиться и, если бы не защищавшая его сестра, он мог бы провести остатки своего детства и малую часть юношества в детском доме. Проблема состояла в том, что окружающие воспринимали все слова Джона, как вранье, и, благодаря этому, он мгновенно зарекомендовал себя, как патологический лжец. Кларисса также не верила ему, но делала все так, как он скажет, мотивируя это тем, что она, якобы, вынуждена доверять ему, даже не принимая его слов на веру. Такое восприятие объясняется фамильным проклятьем, которое легло на плечи Джона с при его рождении и состояло в отрицании: "Тебе никто не поверит". Он научился жить с ним, будучи еще подростком, выстраивая фразу так, что единственным исключением из его слов могла стать только правда. Когда он избавляется от проклятья с помощью своей жены Нянси, у него возникают сложности в общении с окружающими, так как он привык постоянно лгать.

В возрасте двадцати семи лет Джон умирает по вине Френка, но его смерть не абсолютна. В момент клинической смерти на шестой минуте Джон в подсознании произносит слова о том, что умирать прекрасно и он, наконец-то, счастлив, и проклятье отражает его слова, как ложь, из-за чего он снова возвращается к жизни. После этого случая Джон теряет какую бы то ни было связь с центром Времени, он больше не зафиксирован во временных линиях, а разбросан по ним посредством диффузии. Ни один поступок Джона не может привести к ответвлению от его временной линии, а сам он не подвластен его течению. Также Джон осознает себя зафиксированным во времени и пространстве, в то время как на самом деле его призрачную проекцию или даже физическое тело можно ощутить как в далеком прошлом, так и в не менее далеком будущем.

Джон женился в возрасте сорока восьми лет, у него также есть сын Реджинальд, на которого он уже очень долгое время собирается переписать часть своего пакета акций.

ОсобенностиПравить

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.

Интересные фактыПравить

  • Имя Джон Смит - сочетание самых распространенных в Великобритании имени и фамилии, отчего найти настоящего Джона Смита практически невозможно. Это имя позиционируется как некто неизвестный, абстрактный, не имеющий личности. В случае с данным персонажем имя Джон Смит характеризуется тем, что Джон носит на голове коробку, не открывая ни перед кем своего лица.
  • Джон Смит - образ персонажа дяди Генри (Удивительный волшебник страны Оз) в книгах А.Волкова о Волшебной стране. В цикле "Wake up, Dorothy" Джон в своей сказке фигурирует, как волшебник сродни Гудвину.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики