ФЭНДОМ

Star logo.png
Юный падаван! К канону отношения не имеет страница эта.

Данная страница относится к кроссоверу со Вселенной Star Wars и не имеет никакого отношения к фактам и событиям основной истории. Если вы искали основную историю, перейдите по ссылке на родительскую статью этой категории.

Untitled-2.png

- Что на тебе делает одежда государственного служащего? Сними это и не позорься.
- Но я и есть государственный служащий.

Джули и Кевин о работе

Кевин Баум
{{{Изображение}}}
Информация
Возраст П.Э. 33 года

В.Э. 48 лет

Пол Мужской
Родная планета Кореллия
Вид Человек
Особенности
Класс Контрабандист
Форма боя Дальний бой
Личность
Семейное положение не женат
Родственники отсутствуют

Об этом персонаже есть другие статьи: Kevin Baum

Кевин Баум - известный на всю Республику контрабандист, Сказочник (корр. Asthbastall, но так как используется межгалактический язык, имя переводится; лишь один раз Исак произносит это имя на кореллианском, тем самым отдавая дань уважения Кевину). После ссоры с напарником вынужден остаться на Корусанте, где, чтобы не оставаться надолго в нижних уровнях, выбивается в служащие и по случайности становится первым помощником сенатора Теи. После событий, знаменующих окончание Первой эпохи, напарник возвращается за ним, удивляясь, как тот умудрился выжить. Кевин бесследно пропадает на пятнадцать лет и возвращается только к середине Второй эпохи.

БиографияПравить

До того, как попасть на Корусант, Кевин был контрабандистом и занимался перевозкой и продажей запрещенных товаров. Он работал вместе с напарником - пилотом Джули с той же планеты, с которым они вдвоем когда-то угнали республиканский корабль, прославившийся, как "Полет Феникса" на всю Республику. После ссоры Джули бросил напарника на Корусанте и улетел, не оставив никаких координат. Кевин был вынужден с помощью некоторых ухищрений выдать себя по поддельным документам за государственного служащего и по чистой случайности был выбран первым помощником принцессы Теи.

Первая эпохаПравить

Кевин очень привязывается к принцессе, помогает ей скрывать ее отношения с Риком, а после и их помолвку. Он вынужден замещать ее в сенате в то время, когда ее ранят и она отправляется на Амэд. Кевин далек от государственных дел, но хорошо умеет заговаривать зубы, из-за чего не ударяет в грязь лицом, но прошение сенатора о реформе все равно отклоняется, за что самому Бауму очень стыдно, хотя его вины в этом не было.
Когда Тея возвращается, Кевин снова становится ее первым помощником и возвращается к своим предыдущим обязанностям. Во время второго нападения на сенат его слегка ранят, но это мелочи - один из джедаев-целителей помогает ему. Всем очень интересно, каким образом Кевин дважды практически не пострадал во время атак, тот отговаривается случайностью. На самом деле Кевин прекрасно управляется с бластером, но выдавать себя в столице Республики не хочет.
Вскоре после второй атаки ему приходит письмо с координатами, по которым Кевин отправляется из любопытства. Его напарник, как оказалось, вернулся за ним, узнав о частых атаках сепаратистов, за которые выдаются нападения ситов в официальных сводках. Он забирает Кевина на корабль и тот улетает, никому ничего не сказав.

Вторая эпохаПравить

Узнав о том, что джедаи подверглись осаде на одной из планет, где располагалась достаточно большая группа, включая не только взрослых джедаев, но и падаванов, и юнлингов, которых там тайно обучали, Кевин упрашивает Джули взять курс на эту планету. Поначалу напарник открещивается от этого, говоря, что ему нет дела до того, что с ними случится, но Кевин весьма настойчив, к тому же, он обещает ему хорошую заварушку, а кореллианцы, как известно, весьма падки на приключения. Не найдя посадочной площадки, Джули разрушает часть здания, тем самым вводя в заблуждение вражескую группировку, и Кевин помогает джедаям отбиться, находясь в нижней лазерной турели. После он узнает среди них Эрика и повзрослевшего Исака, которого помнил лишь совсем маленьким. Они соглашаются помочь джедаям в борьбе с ситами, но Джули все равно говорит, что не станет работать без вознаграждения. Уверившись, что оно будет, они оба дают официальное согласие на вступление в ряды повстанцев.

ОсобенностиПравить

Кевин и Джули путешествуют на Легком грузовом корабле класса XS, который угнали еще в молодости на Кореллии. Они оба имеют что-то вроде псевдонимов, но во всей Республике их имена и без того известны, так что псевдонимы стали уже чем-то вроде личной печати.
Кевин плохо управляет кораблем, зато отлично стреляет, владеет бластерным оружием, а также полностью ответственен за тайный оружейный отсек корабля, лазерные турели и ракеты. Предпочитает дальний бой, так как ему так спокойнее.

Интересные фактыПравить

  • Биография Кевина была придумана после фразы "Нашему фанону нужен свой Хан Соло".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики