ФЭНДОМ

Лесли Гейл
Lesley001
Информация
Возраст 28 лет
Пол Мужской
Родной мир Земля
Вид Человек
Работа
Место работы Компания "Box"
Должность Главный бухгалтер
Стаж 3 года
Физические данные
Группа крови IV (AB)
Рост 165 см
Вес 76 кг
Личность
Семейное положение Женат
Родственники Мать - Кларисса Смит жена - Мэис Мерфи

Дядя - Джон Смит
Кузен - Реджинальд Смит
Опекун - Тернер Дарксайд

Темперамент Сенсорик-экстраверт
Хобби Плавание, иностранные языки

Лесли Гейл - Главный бухгалтер компании "Box". Племянник Джона, согласился работать лишь потому, что его слезно просил об этом дядя, хотя сам он по профессии вовсе не бухгалтер, а переводчик. Лесли был отчасти воспитан Тернером, так как отца не помнил, а мать часто была сильно занята и не уделяла сыну должного внимания. Под влиянием Дарксайда парень обзавелся достаточно жестким и колким характером, что, в общем-то, ни коим образом не мешает ему в жизни. Лесли не является прямым потомком семьи Смитов (перенял кровь по материнской линии), но все же принял на себя удар проклятья и немалую долю магии.

БиографияПравить

ДетствоПравить

Лесли родился в Аризоне, куда его семья переехала сразу же после официальной регистрации брака. Он единственный ребенок в семье, рано лишившийся отца. Его мать Кларисса - женщина очень строгая и принципиальная, воспитывала сына одна, не считаясь со словами родственников, так что мужчин мальчик видел лишь на праздниках и поминках. Именно на таких поминках он и познакомился с Тернером, которого привел его дядюшка Джон. Они быстро сошлись, и Кларисса, поначалу весьма скептично относившаяся к Тернеру, в конце концов сдалась, позволив ему оформить опекунство над ее сыном. С тех пор Лесли проводил немалую долю времени с будущим финансовым директором компании "Box" и, соответственно, с Джоном, что и сделало его одним из немногих людей, которые не просто переваривали Смита, но и даже любили его. Можно сказать, что в семье он был единственным, кто хорошо к нему относился.

Юношеские годыПравить

Лесли, еще в подростковом возрасте покоренный эльфийскими наречиями после прочтения Сильмариллиона, а после и другими, куда более реальными языками, с легкостью поступил на специальность переводчика. Его познания в языках заметно улучшались с каждым годом, и на пятом курсе он был выбран в качестве студента по обмену с Таллинским университетом, где проучился два семестра, успев на достаточно неплохом уровне узнать эстонский. Там он познакомился с Эриком, когда тот был еще жив, и со всем составом "Квартета 16". Кроме того, именно там он впервые встретил Кло, будучи потом единственным, кому она оставила воспоминания о себе. 

В эти годы Кларисса, собрав достаточное количество процентов со счета в банке, где были средства, оставленные ей отцом, решила снова переехать в другой штат, где, на сколько знал Лесли, проживал Джон, успешно ведущий дела крупной компании. Бросать учебу ради такого дела юноша не собирался, потому переехал в общежитие вплоть до окончания защиты диплома.

Работа в компанииПравить

Лесли устроился в "Box" лишь из-за уговоров Джона, которому позарез нужен был бухгалтер. Гейл, конечно, в цифрах разбирался не на сто процентов, но сказывалось воспитание Тернера и природная приспосабливаемость к сложным ситуациям, к тому же, дядя не раз упоминал что-то об иностранных парнерах. За каких-то полгода Лесли выучил все необходимое почти наизусть, узнав тонкости бухгалтерского дела, а спустя год его начальник был уволен, что привело к тому, что он, как лучший кандидат, получил достаточно высокую должность, став главным бухгалтером компании.

В тот период времени, когда Лесли и Кевин должны были восстанавливать пространственную стабилизацию Дома на Дороге, из-за сильных сдвигов материи у Гейла пробудилось кровное проклятье, а вместе с ним очень редкий дар рода Смитов - дар оборотничества. Как оказалось позже, Тернер об этом даре знал давно, даже мог видеть призрачную форму Лесли сквозь реальную, что и побудило его принять над ним опекунство. 

ОсобенностиПравить

С самого детства Лесли обладал колким и едким характером, достаточно жестким, чтобы быть в состоянии не только постоять за себя, но и гордо противостоять множественным жизненным трудностям. В плане трудностей жизнь на Гейле оторвалась по полной, настолько, что хватило бы на мемуары. В душе - "гранитная стена", в жизни Лесли нескладный, маленького роста и приятной внешности, часто в детские годы был за это бит и обозван девчонкой. Бил в ответ, часто намного сильнее, чем надо, ломал носы соседским мальчишкам, чем заслужил уважение если не за наличие крутой приставки, то за страх перед воинственной ракеткой для бадминтона (которой, к слову, лупил за неимением иного оружия всех неугодных). Рост и телосложение стало первой трудностью - с точки зрения Лесли ему это все крайне не соответствовало. Упертость, которой он уродился в матушку, заставила его закусить губу и показать всем, что он не только ракеткой махать умеет невпопад. Со школьных времен до окончания университета Лесли занимался плаванием, в результате получив разряд по этому виду спорта, но, достигнув ранга КМС, отказался продолжать. Посещает бассейн регулярно по привычке и чтобы успокоиться.

Следующим ударом по психике стало открытие в себе семейных ценностей Смитов. Джон, подготовленный с самого детства к моральным травмам в виде проклятия, магии и так далее, переживал все это стоически, философски воспринимая происходящее. Лесли же открыл в себе дар случайно, к тому же, во время основного удара проклятием по темечку. Таким образом, взрослый самодостаточный мужчина в самом расцвете лет вдруг в один момент узнал, что может превращаться в огромную змею (которая, к тому же, по мере освоения сил еще и растет, и скоро достигнет габаритов Лондонского моста). Лесли это сначала весьма не понравилось, но и это он воспринял стойко и гордо, как оловянный солдатик. К тому же, рядом в это время как раз оказался отимистичный Кевин, рядом с которым просто нельзя было расклеиваться ради сохранения мира (не во всем мире, а того самого всего Мира). Зато именно этот дар оборотничества и разглядел когда-то в Гейле Тернер, а быть на попечении папочки-дракона всяко легче, чем самому справляться с жизненными трудностями.

Интересные фактыПравить

  • Фамилия Лесли взята от персонажа Дороти Гейл - главной героини книг Френка Баума о Волшебной стране Оз.
  • Лесли - имя главной героини книги "Мост в Терабитию" американской писательницы Кэтрин Патерсон.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики