ФЭНДОМ

2.png
Я доброволец!

Эту страницу можно дополнить в любой момент, напрямую приняв участие в создании канона. Но будь осторожен, путник: каждое твое исправление контролируется Уравнителями под наблюдением Арт-отдела.

Список вещей, которые мистеру Смиту запрещено делать в стенах компанииПравить

  1. Запрещается сбегать из зала собраний под предлогом, что ему нужно срочно переодеть футболку.
  2. Запрещается приходить на собрание без пиджака.
    • Все знают, что у вас есть пиджак, мистер Смит.
  3. Запрещается сбегать через окно мужского туалета на втором этаже во время собрания совета директоров.
  4. Запрещается оправдывать свои опоздания прогулками по Междумирью.
    • Г-же Кло и г-ну Винду запрещается выпускать мистера Смита в Междумирье, чтобы он оправдал свои опоздания.
    • Даже если он "просто погулять".
    • Даже если он что-то вам за это обещает.
    • Тем более, если он что-то вам за это обещает.
  5. Запрещается оправдывать свои косяки семейным проклятьем.
    • Я все равно знаю, что к косякам оно не имеет отношения.
    • В виду возможных исключений, все конкретные случаи предоставлять в виде письменных отчетов г-ну Дарксайду.
  6. Также запрещается оправдывать свои косяки тем, что "это не я, это отдел безопасности".
  7. Отделу безопасности также запрещается сваливать свои косяки на мистера Смита.
  8. Даже тебе, Моррис.
    • Тем более тебе, Моррис.
  9. Отделу безопасности также запрещается втягивать мистера Смита в реализацию своих косяков.
    • Также мистеру Смиту запрещается просить отдел безопасности втянуть его в реализацию задуманного.
    • Даже тебя, Моррис.
  10. Запрещается просить г-жу Кло о чем-либо незаконном.
    • Даже если мистер Смит считает, что это г-н Кло.
    • Тем более, если г-жа Кло уже согласилась.
  11. Запрещается незаметно кидать жвачку в волосы г-на Найтингейла.
    • Запрещается вообще кидать жвачку кому-либо в волосы.
  12. Запрещается мазать клеем стул г-на Гейла.
    • Он знает, кто это сделал в прошлый раз.
  13. Г-н Дарксайд все равно не несет ответственности за последствия несоблюдения п. 12.
  14. Запрещается использовать Посох Пути в личных целях, тем более, что Посох с некоторых пор принадлежит г-ну Гейлу.
    • Даже для проведения экскурсий по офису.
    • Это не твоя "палочка", Джон, а древний могущественный артефакт рода Смитов.
  15. Запрещается рисовать на коробке непристойные картинки и писать нецензурные слова, даже если очень хочется.
  16. п. 15 касается всех сотрудников без исключения.
    • Да, да, и тебя, Моррис.
  17. Разрешается устраивать корпоративы в любое удобное для мистера Смита время.
  18. Мистеру Смиту запрещается трогать документы на рабочем столе или в компьютере г-на Дарксайда и вносить в них личные коррективы.
    • Да, Джон, даже если тебя об этом попросил Стефан.
  19. Запрещается разводить костры на крыше офиса по нижеуказанным причинам:
    • Пожарить сосиски
    • Сделать барбекю
    • Сжечь ведьму
    • Сжечь девственницу
    • Сжечь ведьму-девственницу
    • Вскипятить чайник
    • Проверить работоспособность противопожарной системы
    • Просто посмотреть
    • Человек может вечно смотреть на огонь, воду и (вставьте необходимое)
    • Чтобы спящий там г-н Гейл не замерз (я не хочу знать, что там делает г-н Гейл)
    • Последствия пуска фейерверков
    • Последствия игры "догони меня, файербол"
    • Но это спасательный маяк!
  20. Мистер Смит более не допускается к организации корпоративов в честь дня основания компании.
  21. Запрещается пускать файерболы в клиентов, которые не нравятся мистеру Смиту.
    • Запрещается пускать файерболы в кого-нибудь в стенах компании.
    • И из окна компании.
  22. Запрещается находиться в стенах компании в состоянии психотропного, наркотического или алкогольного опьянения.
    • Даже в целях эксперимента.
  23. Запрещается использовать ресурсы Архива секторов В и С для изготовления самокруток.
    • По просьбе г-на Пенца также запрещается использовать в этих целях ресурсы Архива сектора А.
    • Тем более труды древних философов.
  24. Отсутствие дресс-кода не означает, что мистер Смит может прийти на работу в футболке с надписью "Х*Й", а также с любой другой компрометирующей надписью, включая расистские, нацистские или любые другие высказывания подобного рода.
    • К футболке с надписью "Я с*сал у рыжего еврея" это тоже относится, тем более, что рыжий еврей ясно выразился, что надпись правдивой не является.
  25. Запрещается подначивать г-на Венстре и г-на Хьоре на драку за ключи от сектора С и устраивать тотализатор.
    • Даже если это была идея г-на Морриса.
    • Тем более, если это была идея г-жи Кло.
  26. Запрещается устраивать какие-либо тотализаторы в стенах компании, вне зависимости от того, чья это была идея и каковы размеры ставок.
  27. Запрещается угрожать сотрудникам ссылкой в Сибирь за невыполнение каких-либо обязанностей.
    • Даже если вы можете это сделать, мистер Смит.
  28. Также запрещается угрожать сотрудникам ссылкой куда-либо включая Нижний уровень Канцелярии, Верхний уровень Канцелярии, отдел безопасности, северный полюс, Луну или Татуин.
    • Хотя, отправить г-на Венстре в целях воспитания на Татуин было неплохой идеей.
  29. Запрещается проводить ночные экскурсии по офису.
    • Тем более, не являться на эти экскурсии.
  30. Запрещается отправлять на собрания совета директоров своего сына, мотивируя это тем, что он будет наследовать корпорацию.
  31. Запрещается перемещаться по коридорам компании на лошади, квадроцикле, мопеде, велосипеде, самокате или ином другом транспортном средстве. В этот список также входит перемещение на ком-либо из сотрудников, мистер Смит.
    • Возможность насильного перемещения на плече г-на Дарксайда в попытках сбежать с собрания в список не входит.
  32. Запрещается дергать г-жу Кло за хвост.
    • Аптечка на седьмом этаже.
  33. Мистер Смит является магом с трехсотлетней историей его семьи. При этом, мистер Смит не является Гендальфом, Альбусом Дамблдором, Мерлином, Оби-Ваном Кеноби или внебрачным сыном крестной феи из сказки про Золушку.
  34. Запрещается воровать коробки со склада.
  35. Фраза "Ты не пройдешь!" не должна применяться к клиентам, приехавшим на переговоры. Также запрещается использовать Посох Пути для достижения цели.
  36. Запрещается вешать на дверь кабинета финдиректора табличку "Come to the dark side".
  37. Запрещается посещать корпоративный бассейн с коробкой на голове. И все равно, что в таком случае мистер Смит не сможет посещать корпоративный бассейн. Уборщики умаялись вытаскивать из воды размокший картон.
  38. Запрещается преднамеренно бросать мячики для пинг-понга в других сотрудников.
    • Также запрещается выносить мячики для пинг-понга из корпоративного физкультурного комплекса.
  39. Запрещается зимой приносить снежки с улицы и кидаться ими в сотрудников. Но разрешается подначивать сотрудников играть в снежки вне копмании.
  40. Запрещается при создании снежных скульптур намеренно лепить им из снега или любого другого материала гениталии и подписывать каждую скульптуру именем сотрудника, известного политического деятеля или любым другим именем, кроме выдуманного.
  41. Запре███тся █рать ф████ ██дела бе████сн███и и ██и█во███ься о██ан███ом.
    • Моррис, прекрати заглядывать мне через плечо, я знаю, что ты специально это делаешь.
  42. Запрещается брать форму отдела безопасности и притворяться охранником.
    • Все знают, мистер Смит, что при таком раскладе можно легко им стать. Сводка смертности в приложении к документам отдела.
  43. Запрещается играть в кости с г-ном Венстре.
    • Даже если они не человеческие.
  44. Запрещается предлагать клиентам погадать им по руке.
    • Тем более, пророчить скорую смерть.
    • Даже если это правда, а вы, мистер Смит, талантливый хиромант.
  45. Запрещается в конце каждого совещания совета директоров произносить фразу: "И пусть удача всегда будет с вами".
    • Ваш сын, мистер Смит, никогда не участвовал в Голодных играх, и даже то, что он проводит много времени в отделе безопасности, не говорит об обратном.
  46. Запрещено выдавать себя за любого другого сотрудника компании, даже если вы, мистер Смит, сможете выполнить обязанности любого из них.
    • Для начала привыкните выполнять хотя бы свои.

ПримечанияПравить

  • Данный список прилагается к трудовому договору мистера Дж.Смита, а также продублирован и повешен на дверь его личного кабинета с внутренней стороны.
  • Также данный список предоставляется сотрудникам во время ознакомления с правилами техники безопасности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики