ФЭНДОМ

Внематерия - изначальное нематериальное НИЧТО, содержащее в себе абсолютно ВСЕ. Чистой воды хаос. По сути, Внематерия изначально представляла собой некий организм, сравнимый с котлом, в котором варится хрючево. Такая концепция мира была попросту невозможной, и Внематерия выделила из себя некоторое количество псевдоматериальных аспектов, которые и составили в последствии гармонию существования ВСЕГО.

Есть также отходы Внематерии, мусор, оставшийся в котле после выделения аспектов. Из этого мусора и были рождены Ахи-страхи - сконцентрированный до состояния материи хаос, поглощающий все, что остается, когда действуют аспекты. Ахи-страхи питаются потерянным временем, негативными эмоциями, излишками фантазии, использованными кошмарами, утратившими свое назначение, пустыми словами и ванильными булочками.

Междумирье и МирыПравить

То, что создала Внематерия, не было совершенным на первый взгляд, а порой, и на последующие взгляды тоже. Междумирье и находящиеся в нем Миры представляют собой подобие лоскутного одеяла, в котором обнаруживается порой множество дыр. Каждый лоскут - отдельный Мир, а каждая дыра - части Междумирья, ничем не объединенные между собой. Каждый Мир после разрушения оставляет после себя новую дыру, в которой образуется парадоксовое пространство, на месте которого будет образован еще один Мир, не имеющий отношения к предыдущему. Миры рушатся при нарушении в них гармонии и при гибели хотя бы одного из основных Центров. 

Жизнь в Междумирье по определению невозможна ни для кого, кроме Привратников, которые были там рождены, и некоторых Центров (таких, как Центр Времени). Попасть в Междумирье своими силами нельзя, можно лишь пройти по Пути Привратника или же попросить его о том, чтобы тот открыл Дверь. Находиться там можно лишь определенное, ничтожно малое количетство времени, разве что в некоторых из парадоксовых пространств (таких, как Маяк), где уже образуется новый Мир, можно без угрозы для жизни проводить достаточно долгое время.

Все Миры по сути своей очень разнятся. То, что в одном Мире существует, не может существовать в другом или же существует, но не в полную силу. К примеру, перевертыши, попадая на Землю, занимают своей сущностью тело умершего человека, так как разумное существо не может существовать здесь в иной ипостаси. Также на Земле с трудом действует магия, в то время, как в других Мирах она может иметь разрушительную силу. Зато здесь велика сила Кошмаров и Фантазии, чьи Центры являются вторичными земными.

На данный момент существует несколько известных Миров:

Пространство ПарадоксовПравить

В таких видах пространства, как некоторые части Междумирья, в которых ранее находился какой-либо Мир ( или же этот Мир должен будет там образоваться), любой из аспектов Внематерии нестабилен, потому то, что там происходит, не поддается объяснению. К примеру, в Старом Домике (Мир потерянных вещей) можно найти все, что было кем-либо потеряно или все, что ты в данный момент очень хочешь найти. 

На данный момент существует несколько известных парадоксальных пространств:

  • Старый Домик или Мир потерянных вещей (третья консоль Центра Времени)
  • Черная дыра (место, когда-то занимаемое Ферршадом)
  • Маяк (первая консоль Центра Времени)
  • Офис (нестационарный участок Междумирья, где находится Путь, ведущий в Канцелярию)
  • Дом на Дороге (фамильный замок Смитов) 

ЦентрыПравить

В каждом Мире существует, как правило, два основных Центра, благодаря которым Мир и существует. Каждый из них олицетворяет две основные составляющие этого Мира, которые должны всегда находиться в гармонии (даже если они не стабильны сами по себе). Сами Центры - аспекты, выделенные Внематерией, и случайно распределенные по парам, противоположным друг другу. В Мирах также бывают и вторичные Центры, образовавшиеся позже. Возможно, эти Центры когда-то принадлежали иным Мирам, но этот факт не подтвержден.

На данный момент существует несколько известных пар Центров:

  • Времени и Пространства (Земля)
  • Разума и Души (Канцелярия)
  • Тьмы и Света (Ферршад)
  • Дождя и Земли (Аи-Гро)
  • Слез и Крови (название и наличие Мира в данный момент неизвестно)
  • Фантазии и Кошмаров (вторичные земные Центры)
  • Иллюзий и Реальности (Край)