ФЭНДОМ

Star logo
Юный падаван! К канону отношения не имеет страница эта.

Данная страница относится к кроссоверу со Вселенной Star Wars и не имеет никакого отношения к фактам и событиям основной истории. Если вы искали основную историю, перейдите по ссылке на родительскую статью этой категории.

Untitled-2

У меня правда много работы, я не остановлюсь, пока они не примут мою реформу. Кевин, принеси что-нибудь выпить.

Тея о работе и немного о политике

Принцесса Тея
{{{Изображение}}}
Информация
Возраст 22
Пол Женский
Родная планета Амэд
Вид Марджари
Особенности
Класс • Верховная жрица Амэда

• Сенатор

Форма боя Использование Силы
Личность
Семейное положение замужем
Родственники Нэнси Сид - сестра

Яков - брат
Наль - племянник
Эрик Сильверхенд - муж
Исак Сильверхенд - сын

Об этом персонаже есть другие статьи: Teya Clow

Тея - принцесса Амэда, с семнадцати лет являлась сенатором, после уничтожения Квита старательно продвигала реформу работы сената, в которой говорилось, что сенат должен избирать канцлера каждый раз, когда должен приниматься новый закон или какое-либо нововведение. Увы, ее попытки провалились.

БиографияПравить

Тея родилась на Амэде и была младшим ребенком в королевской семье. Из-за принадлежности к династии и из-за того, что Тея родилась девочкой, мать не отпустила ее на Корусант, как Нэнси когда-то отпустила Наля, мотивируя это важными государственными делами. В шесть лет Тея по традиции сделала выбор, павший на ее друга Эрика, которому она, увы, об этом ничего не сказала, и умалчивала потом еще около тринадцати лет. Когда Тее исполняется семнадцать, по законам ее планеты она становится совершеннолетней, и занимает место в сенате, к чему ее готовили долгие годы.

Первая эпохаПравить

После того, как Тея выносит на публичное рассмотрение часть реформы, над которой работает, и она получает долю одобрения, на нее и еще некоторых членов сената, поддержавших нововведение, совершается ряд покушений. Ко всем ним приставляют охрану по приказу канцлера, и выбор принцессы останавливается на молодом рыцаре-джедае Эрике, так как ему она доверяет больше остальных и, к тому же, имеет к нему личные счеты. Вместе с Эриком обеспечением ее безопасности также занимается магистр Джин Моррис, которого она знает с детства. Некоторое время отношения Теи и Эрика не клеятся, она в обиде на него за то, что он не сдержал обещание писать ей после того, как ее отправили в сенат, но после выясняется, что ни его, ни ее письма не доходили до адресатов. Спустя некоторое время она признается ему в своем раннем выборе, и Эрик не отвергает ее, а наоборот, соглашается. Из-за того, что она сенатор и ее близкая связь с джедаем может принести ей проблемы, их отношения сохраняются в тайне.
Во время первой атаки на сенат Тея получает сильные увечья, но ее спасает ее племянник Наль, которого после этого инцидента вместе с ней отправляют на Амэд для реабилитации. Кевин, замещающий ее во время слушания законопроекта, проваливает реформу, чем очень тяготится. Когда Тея возвращается, она узнает, что новым верховным сенатором был избран Рихан, что не улучшает общей ситуации в Республике. После этого, они с Эриком проводят официальную церемонию бракосочетания, и спустя некоторое время у них рождается сын Исак.
Тея возвращается в сенат, продолжая выполнять свои обязанности. Эрик часто пропадает на дальних миссиях, так как после возвращения Наля с базы ситов, он высказал ему свое недоверие и недовольство, тяготится этим и хочет найти друга и помочь ему. В конце концов, он находит его и магистра Джина на Сентовите, откуда они тщетно пытаются выбраться вот уже два года, и предлагает замолвить за них слово перед советом, чтобы им разрешили вернуться на Корусант. Увы, они не успевают вовремя - практически сразу после возвращения происходит повторная атака на сенат, более спланированная, и республиканские волнения набирают обороты. Тея остается в меньшинстве во время принятия закона о том, что ношение светового меча будет караться смертной казнью, а джедаи более не будут являться хранителями мира в Республике. Тея улетает на Амэд вместе с сыном, чтобы помочь гранд-мастеру Тернеру в сокрытии передачи искусства владения Силой, и вместо нее сенатором Амэда становится муж ее сестры - Джоэн.

Вторая ЭпохаПравить

ОсобенностиПравить

Хоть Тея и не является джедаем, она чувствительна к Силе, и на ее родной планете ее обучали, как верховную жрицу. Она не владеет световым мечом, он ей даже не нужен. Она прекрасно может постоять за себя, владеет такими навыками Силы, как обман разума, высасывание Силы и сокрытие Силы. Во время их совместной тайной операции с мастером Лесли, она использовала высасывание Силы, чтобы огородить себя от опасности на базе ситов, а также позволила Эрику отыскать себя, так как он чувствовал ее местонахождение.
Тея использует в основном навыки темной стороны. Дело в том, что жрицы на ее планете берут свое начало от Сестер Ночи, таким образом, Тея использует собственные эмоции, чтобы увеличить свои возможности, но это лишь граничит с темной стороной. Философия жриц Амэда отличается тем, что они принимают эмоциональную сторону такой, какая она есть, и отвергают власть и влияние за счет собственного превосходства. Таким образом, не очищая разум, они используют Силу для защиты, как и джедаи, а не для нападения.

Интересные фактыПравить

  • Имя Теи созвучно с именем принцессы Леи из оригинальной истории, именно это натолкнуло авторов на создание кроссовера

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики