Фэндом

Вселенная The Smith's Box имеет множество очевидных и не очень отсылок. В этой статье приведен их алфавитный перечень для наибольшего удобства.

0-9Править

  • 6212 5858 - номер, который следует набрать, чтобы попасть в консоль Джека - координаты антарктической станции, на которой он работал при жизни (станция Беллинсгаузен, 62°12 ю.ш. 58°58 з.д.).

АПравить

  • Алва, Энтони. Алва — раннесредневековое христианское царство, располагавшееся на территории Судана.
  • Аллергия (на лимоны) - возможно, является отсылкой к компьютерной игре Ib и лимонной конфете, которую Гэрри отдает Иб во время их разговора. Аллергия на лимоны есть у Френка Брауна.

БПравить

  • Баум, Кевин - фамилия Кевина является отсылкой к Френку Бауму - американскому писателю, создателю книг Удивительный волшебник из страны Оз.
  • Браун, Даниэль - имя Даниэля является отсылкой к компьютерной игре Amnesia и ее главному герою Даниэлю.
  • Браун, Френк - имя Френка также является отсылкой к Френку Бауму. Также внешний вид Френка является отсылкой к компьютерной игре Ib и персонажу Гэрри (Garry). Френк страдает кратковременной потерей памяти, что является отсылкой к компьютерной игре Amnesia.

ВПравить

  • Волшебные вещи - являются отсылкой к латышской народной сказке Три волшебные вещи, с отличием в самих вещах и в том, что все они разделены на три магических рода и помогают в пути.

ГПравить

  • Гейл, Лесли - имя Лесли - отсылка к имени главной героини книги Мост в Терабитию американской писательницы Кэтрин Патерсон. Его внешний вид также является той же самой отсылкой, включая любовь к ярким полосатым вещам (что уже куда больше является отсылкой к одноименному фильму).

ДПравить

ЕПравить

ЖПравить

ЗПравить

ИПравить

КПравить

  • Квит - родная планета Джина Морриса и Эрика Сильверхенда из кроссовера Star Box является аббревиатурой Край Ветра и Тени (Land of Wind and Shade) из американского веб-комикса Homestuck. Климат планеты, а также добывающаяся на ней нефть также являются отсылками к планете из данного веб-комикса.
  • Консоль (центр Времени) - является отсылкой к консоли TARDIS из британского научно-фантастического телесериала Doctor Who. Также некоторые ее элементы управления схожи с элементами TARDIS из канона DW.

ЛПравить

МПравить

  • Модули (центр Времени) - отсылка к компьютерной игре Portal и различным модулям GLaDOS.

НПравить

ОПравить

ППравить

РПравить

СПравить

  • Смит, Джон - самые растространенные в Великобритании имя и фамилия, сочетание которых вы вряд ли там встретите.

ТПравить

УПравить

ФПравить

ХПравить

ЦПравить

ШПравить

  • Штокингер, Норман - имеет в себе отсылку к персонажу сериала Комиссар Рекс - Эрнсту Штокингеру. Норман не раз говорил, что его собака досталась ему от его погибшего при невыясненных обстоятельствах друга, имени которого он не упоминает. Зная деятельность Нормана, возможно, его друг ранее работал в полиции. Также, отчасти, в личности Нормана есть отсылка к Норвиллу Роджерсу - вымышленному персонажу из мультсериала Scooby Doo по прозвищу Шэгги, о чем говорит его внешний вид, пристрастие к пицце и, опять же, постоянное присутствие рядом с ним большого добродушного пса.

ЩПравить

ЭПравить

  • Электронное письмо, которое приходит Виктору, вернее, о котором он лишь рассказывает, можно расценивать, как отсылку к серии игр Penumbra.

ЮПравить

ЯПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики