Фэндом

Untitled-2.png

Да тут я, дебила кусок, вот я перед тобой, вытираю тебе нос, он у тебя весь грязный, и футболка грязная. Посмотри на меня уже, давай, ну!

Реджинальд о методах прекращения истерик

Реджинальд Сид Смит (Реджи, Наль)
Reggie full00.jpg
Информация
Возраст 19 земных лет (6 внемировых циклов)
Пол мужской
Вид Привратник
Работа
Место работы -
Должность Студент
Стаж -
Физические данные
Группа крови I(0)
Рост 194 см
Вес 94 кг
Личность
Родственники Мать - Сид Нянси

Отец - Джон Смит
Кузен - Лесли Гейл
Тетя - Кларисса Смит
Сестра - Анджелина Сид Смит

Темперамент Сенсорик-интроверт
Хобби Handmade, баскетбол
Мировоззрение Lawful Good

Ре́джинальд Сид Смит - сын Джона Смита и наследник компании "Box". Его мать Сид Нянси - Привратник первого рода, отчего мальчик также является Привратником, но из-за кровосмешения и силы крови Смитов имеет некоторые черты, отличные от чистокровных Привратников. Его мало кто называет полным именем, предпочитая сокращенное "Реджи".
В раннем возрасте из-за смерти избранника Реджинальд обратился за помощью к Хьюберту, который посоветовал ему найти все три источника энергии Фантазии, чтобы получить их полностью, что сделало Реджи первым центром Фантазии за последние три сотни лет. Также он стал владельцем всех трех Волшебных вещей, которые, в сущности, ему не нужны, так как он является Привратником и может создавать Пути без помощи посторонних предметов.

БиографияПравить

Реджи родился в семье Джона Смита и Сид Нянси, будучи самым старшим среди нового поколения (разница с Эвелин меньше года в его сторону). В детстве, когда еще не мог принимать человеческую форму, был весьма шумным котенком, из-за чего часто не допускался куда-либо дальше дома или маминой наплечной сумки. Однажды сумел сбежать и отправился на прогулку по офису, где впервые встретился с Юджином, подружился с ним (и раскидал все вещи на его рабочем столе). Спустя несколько месяцев Дверь впервые вывела его к Моррису, о чем Реджи долгое время не подозревал.
В четырнадцать лет отправился вместе с Габриэлем в Канцелярию на год, чтобы учиться. Так как Реджи играл на флейте, Риэль стал для него отличным наставником, к тому же, смог более или менее поднять его самооценку. Но в Канцелярии год идет за три, потому спустя двенадцать месяцев на Земле Реджи возвращается туда уже семнадцатилетным юношей, чему многие удивляются. Именно тогда он принял на себя удар семейного проклятья, которое стало для него Отрицанием "тебя никто не заметит". Около полутора месяцев или более Реджинальд скитается по городу, понимая, что его банально никто не видит, и общается исключительно с Птицей, так как тот не привязан к Земле, и законы нашего мира на него не действуют. В этот же период времени у Юджина впервые случается "приступ" энергии кошмаров наяву, и Реджи пытается вернуть его в нормальное состояние. Находясь в подобии транса, Юджин не воспринимает действительность как таковую, и в бреду говорит Реджи, что он в него верит, тем самым разрушая проклятье Отрицания.

ОсобенностиПравить

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.

Также на Фэндоме

Случайная вики