ФЭНДОМ

Star logo
Юный падаван! К канону отношения не имеет страница эта.

Данная страница относится к кроссоверу со Вселенной Star Wars и не имеет никакого отношения к фактам и событиям основной истории. Если вы искали основную историю, перейдите по ссылке на родительскую статью этой категории.

Кристалл Амэда - кристаллы, использующиеся преимущественно для изготовления световых мечей. Кристаллы Амэда или Самоцветы Амэда - достаточно сильные кристаллы, рождающиеся и растущие в пещерах горного хребта Ваджра на планете Амэд. Джедаи используют их как фокусировочные кристаллы для изготовления световых мечей, а также они часто используются ювелирами для украшений, но лишь в пределах планеты. Такие кристаллы несут успокаивающий эффект и увеличивают способности к концентрации.
Королевские кристаллы Амэда - особый вид кристаллов Амэда, который выращивается при участии одного из членов королевской семьи. Династия Сид изначально имела большую чувствительность к Силе, но они не часто отправлялись на Корусант, так как у них были дела куда важнее, например, политические. Но каждый из них мог использовать свои способности по желанию, в том числе, им разрешалось помогать росту кристаллов в пещерах и заряжать их Силой. Такие кристаллы вырастали совершенно прозрачными, их форма не изменялась и оставалась такой же, как у любых других кристаллов. Члены королевской семьи использовали их либо также для изготовления светового меча, либо в форме подарков, второе намного чаще. Обычно на то, чтобы вырастить кристалл и зарядить его Силой требовалось от восьми до двенадцати лет.

Известные кристаллыПравить

Известно, что в первом мече, изготовленном принцем Яковом, был Королевский кристалл Амэда, который он выращивал сам в течение девяти лет. Этот меч был им утерян или же пришел в негодность, но уникальный кристалл был утрачен. Кристалл Якова давал мечу особые свойства: клинок был длиннее и тоньше, чем обычно, при этом, ручка меча всегда оставалась холодной. Даже после медитации кристалл оставался практически прозрачным, лишь приняв слабый голубоватый оттенок.
Принцесса Тея в течение десяти лет выращивала кристалл для Эрика. Она отдала его ему перед прохождением испытаний джедаев, и Эрик собрал для себя новый меч, предварительно проведя около трех дней, медитируя над ним и заряжая его Силой. Кристалл приобрел ярко-оранжевый оттенок, а меч с сердцевиной из этого кристалла позволял джедаю увеличивать свою скорость в бою.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики