Фэндом

Отдел безопасности несет полную ответственность за информацию, предоставленную для общего доступа. Все сотрудники отдела безопасности проинструктированы о последствиях утечки информации по пунктам 4-7 (кроме пункта 5.2) пакта "О неразглашении". Вследствие ситуации, возникшей ██/██/██ по вине бывшего сотрудника Архива г-на В████, следует изъять из общего доступа всю информацию из раздела "Геном-███" и [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], все связанные с этим архивные данные поместить в закрытую секцию с доступом уровня C. Г-на Хьоре руководство убедительно просит воздержаться от изничтожения информации о Геноме-███ ввиду ее чрезвычайной важности, за нарушение устава на г-на Хьоре будет наложено обвинение [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

СотрудникиПравить

  • г-н Моррис - младший сотрудник отдела безопасности, переведен из PR-отдела по причинам невозможности работать с живыми людьми. Возможный перевод его в технический отдел был отклонен. Уровень доступа В. Позже: начальник отдела безопасности, уровень доступа С.
  • г-н Хьоре (здесь и далее пр-й С█████) - начальник отдела безопасности, первый хранитель "Книги Дороти". Уровень доступа С-001. Позже: сотрудник отдела безопасности.
  • г-н Венстре (здесь и далее л-й С█████) - начальник отдела безопасности, второй хранитель "Книги Дороти". Уровень доступа С-002. Позже: сотрудник отдела безопасности.
  • г-н Фарьян - младший сотрудник отдела безопасности, был назначен напрямую на службу в отдел сразу после его реабилитации в мире. Уровень доступа В.

Классификация доступаПравить

Каждый сотрудник компании "Box" имеет определенный уровень доступа к архивной информации. Архив также делится на секторы по наименованиям уровней доступа.

  • Сектор А (доступ уровня А) - все пространство Архива кроме закрытых секций, подлежит постоянному пересмотру и дополнению информации, возможно занесение информации в электронный каталог. Условия эксплуатации: стандартные условия эксплуатации книжных изданий различных годов, инструкция зависит от формата и года выпуска издания. Требуется ежемесячная санитарная обработка отсеков.

Доступом уровня А владеют все сотрудники компании, включая младший рабочий персонал, Call-центр и санитарный персонал.

  • Сектор В (доступ уровня В) - первичная закрытая секция, требуется специальный допуск. Требуется обновление архивных материалов ввиду устаревшей информации, перенос на электроные носители только в условиях закрытой локальной сети (без подключения к сети Интернет). Запрещается перенос информации на любой электронный носитель кроме жесткого диска центрального компьютера Архива, запрещается вынос информации за пределы компании, а также хранение за пределами секции сроком более суток. Условия эксплуатации: особые условия эксплуатации для издания ██████ и иных изданий от ████ года, правила эксплуатации можно узнать у сотрудников Архива. Требуется ежемесячная санитарная обработка отсеков, выполняется персоналом Архива.

Доступом уровня В владеют старшие сотрудники отделов кроме Call-центра и отдела доставки, а также все сотрудники отдела безопасности и весь персонал Архива. Ввиду чрезвычайного положения доступ уровня В был дан также модулю И███████, модулю К███████, модулю М█████ и модулю В███████, не являющимся старшими сотрудниками.

  • Сектор С (доступ уровня С) - вторичная закрытая секция, требуется специальный допуск. Не требуется обновление архивных материалов, вся информация, занесенная в секцию С должна быть немедленно удалена из любых других источников. Удалением информации занимается напрямую модуль М█████, подписав ранее пакт "О неразглашении" под пунктом 6.1, при намеренном ознакомлении с информацией сотрудник, удаляющий данные, должен быть заменен, а модуль М█████ немедленно отстранен от работы и понижен до доступа уровня А. Перенос на электронные носители запрещен ввиду происшествия с Геномом-███, вынос информации за пределы сектора запрещен. При разглашении информации [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Условия эксплуатации: особые условия эксплуатации, известные только сотрудникам с доступом уровня С, эксплуатация возможна только в пределах сектора С. Санитарная обработка проводится один раз в шесть месяцев лично главным архивариусом (ныне г-ном П█████).

Доступом уровня С (а также С-001 и С-002) владеют основной директорский состав (любой из совета директоров может отправить запрос на доступ к сектору С, без получения разрешения доступ будет запрещен), старшие сотрудники отдела безопасности (только при одновременном использовании архивных данных с допусками С-001 и С-002) и главный архивариус.

ВирусПравить

осн. статья Доу

Геном-███ или Вирус - объект повышенной опасности, информация о котором находится в секторе С наивысшего уровня секретности. Вся информация о Геноме-███ удалена из общего доступа, всем существам, столкнувшимся с Геномом-███ была введена специальная сыворотка, изготовленная г-жой К████████, полностью безопасная, но все они лишены воспоминаний и эмоциональной картины, связанных с произошедшим. Доподлинно известно лишь то, что Геном-███ является неким компьютерным вирусом, способным перемещаться по сети при наличии свободного доступа, взламывая пароли и проникая в систему приборов. Уровень интеллекта Генома-███ находится на отметке [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] и однажды он взломал систему [ДАЛЬНЕЙШАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛНОСТЬЮ УДАЛЕНА, ВВЕДИТЕ КОД ДОСТУПА УРОВНЯ С]. Для возможности разглашения разрешенных администрацией данных здесь и далее Геном-███ будет именоваться как Объект-010.

Объект-010 именует себя Геномом по причине наличия у него [ДАННЫЕ ЗАСЕКРЕЧЕНЫ]. Всю информацию он хранит на физическом носителе, при изоляции от физического носителя ранее полученная информация утрачивается. Происхождение Объекта-010 было неизвестно до его контакта с г-ном К██, пояснившим нюансы. Это дало информацию о том, что Объект-010 имеет неземное происхождение и память его безвозвратно утрачена, если не вернуть его обратно в его мир. На возможный перенос через мыслеформу ответил отказом. В нашем мире Объект-010 не может существовать вне искусственного физического носителя или же мыслеформы, на создание и поддержание последней г-ном К██ или г-ном В█████ давал отицательный ответ. В форме физического носителя выбирает компьютерную систему с цикличной работой, любую другую систему разрушает.

Эксперимент-01 с Объектом-010 (рассекреченные данные, получено разрешение старшего персонала): Объект-010 был помещен в компьютерную систему, не подключенную к локальной сети, цикл не производится, система работает нормально. Мощность процессора 2660 МГц. Система начинает барахлить спустя минуту, температура системного блока повышается. Спустя три минуты система отключается аварийно, прогнозируется заражение вирусом, создающим цикличное выполнение одной и той же команды без возможности остановить процесс, ввиду чего начинается сбой оперативной памяти. Эксперимент прекращен, Объект-010 помещен в цикличную систему.

Все дальнейшие эксперименты с Объектом-010 следует держать исключительно в форме письменных данных в секторе С. Всю дальнейшую информациюоб Объекте следует немедленно изъять из всех источников кроме записей в секторе С.

Книга ДоротиПравить

осн. статья Книга Дороти

Объект, для содержания которого был создан сектор С. Полной информацией об объекте не владеет никто из ныне живущих, попытки узнать что-либо от г-на С████ путем призыва сущности не дали результатов, так как не было обнаружено чистой материи, связанной с ним. На данный момент известно, что объект представляет собой книгу толщиной около четырех сотен страниц, в кожаном переплете. Книге более двух сотен лет, но ее эксплуатация не приводит к непоправимым повреждениям. Было также замечено, что при намеренном повреждении объекта вырванные или частично изувеченные страницы восстанавливаются, меняя свое местоположение в книге вместе со страницами с сопутствующей историей. Также было выяснено, что книга самодополняется, число ее страниц растет - на момент образования компании их было около трехсот шестидесяти. То есть, средний прирост информации в книге составляет около двух страниц в год. Изначально объект принадлежит г-ну С████ и его семье, в частности, г-ну Г████, являющемуся кровным родственником г-на С████.

Факты оПравить

  • Вся данная статья создана как неумелая пародия на SCP Foundation
  • Но мы ни на что не претендуем

Также на Фэндоме

Случайная вики