ФЭНДОМ

Смиты - один из трех родов, напрямую связанных с центром Фантазии. Получили часть активной энергии центра Фантазии от предпоследнего центра Шада около трехсот лет назад. Основатель рода Ирвен Смит был вторым по силе из трех учеников Шада, назывался (в том числе в легендах) сыном кузнеца или же "самым сообразительным" из троицы. Энергия Фантазии, полученная им, была Воплощением Фантазии и давала возможность использовать третью волшебную вещь - Посох Пути.

Основание РодаПравить

Родовой замокПравить

см. Дом на Дороге

Родовое проклятьеПравить

Ирвен был проклят Мировым Змеем в дань оплаты жизни его друзей, сохранив при этом все Воплощение Фантазии в себе. Проклятье передавалось от отца к сыну, так, каждый мальчик-первенец в семье Смитов в определенном возрасте (для каждого он разный) принимал на себя удар. Смиты подвержены проклятью Отрицания, суть которого во фразе "тебя никто не...". На данный момент известны следующие Отрицания среди Смитов:

  • Ирвен Смит - тебя никто не вспомнит
  • Джон Смит - тебе никто не поверит
  • Лесли Гейл - тебя никто не узнает
  • Реджинальд Сид Смит - тебя никто не заметит

Лесли не должен был получить проклятье, так как не был прямым наследником семьи, являясь сыном старшей сестры Джона, но из-за сбоя в парадоксовом пространстве Воплощение Фантазии проявилось и в нем вместе с проклятьем и очень редким среди Смитов (первым и единственным кроме Лесли был Ирвен) даром оборотничества, оставшимся от энергетической воронки внутри Мирового Змея.
Каждый из Смитов может снять только свое собственное проклятье и не может избавить от него своих потомков, то есть, Отрицание будет преследовать их до того, пока не умрет последний из их рода. Для того, чтобы от него избавиться, нужно создать ситуацию двойного отрицания, к примеру: если проклятье Джона - "тебе никто не поверит", то ему нужно заставить кого-либо поверить ему, чтобы проклятье сошло на нет.

Ныне живущиеПравить

СимволикаПравить

Символами рода Смитов являются Змея, Посох, Книга, Металл и Вода.
Цвет родового герба желтый, соответствует цвету Воплощения Фантазии. На гербе изображена змея, обвивающаяся вокруг посоха.
Девиз рода Смитов: Все, как один
Этот девиз был принят Николасом Смитом около двухсот лет назад и означал передачу семейного проклятья от отца к сыну.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики