ФЭНДОМ

Star Box
Star logo big
Информация
Канон Star Wars
Вселенная Star Wars
Персонажи The Smith's Box
Статус Авторский

Star Box - кроссовер со Вселенной Star Wars, происходящий в той же Вселенной, но с участием персонажей The Smith's Box в роли действующих лиц. Кроссовер был придуман авторами проекта, потому является весьма продуманным относительно фанона.

Действие фанона происходит во времена Старой Республики, относительно хронологии Star Wars - до начала Войны клонов. Большая часть действий Первой эпохи происходит на Корусанте, где находится здание Сената и Храм джедаев, и Сентовите, раполагающемся неподалеку от базы ситов. Все действующие персонажи вселенной Star Wars в фаноне отсутствуют, также, как и многие события. Провозглашение верховным сенатором Палпатина заменено на быструю внутренню атаку ситов на сенат, в попытке разрушить правительство изнутри и ослабить Республику. Атака была подавлена джедаями, но промедление стоило им жизней многих членов сената.

ПерсонажиПравить

Джедаи Править

Республика Править

Ситы Править

  • принц Яков (Дарт Гинц)
  • Рихан Рейган
  • Дарт Темпорус
  • Дарт Шьява
  • Дарт Метс
  • Дэлис Этерни (Дарт Этерни)
  • Винд

ПланетыПравить

  • Корусант
  • Амэд
  • Ферршад
  • Аи-Гро
  • Квит
  • Сентовит
  • Кореллия

Основная линия сюжетаПравить

Первая эпохаПравить

Относительно мирное время в Республике становится менее мирным из-за частых атак сепаратистов. Сенатор Тея от планеты Амэд готовит законопроект, по которому председатель сената будет отсутствовать и выбираться на определенный срок ровно на столько, чтобы можно было принять необходимое решение. Она начала рассматривать этот проект тогда, когда председатель и сенат вместе с ним отверг прошение Джины Эванс о том, чтобы не прокладывать новый межгалактический путь через ее родную планету Квит, как следствие - не разрушать ее в угоду Республике. На сенатора производится неудачное покушение, потому к ней приставляют охрану - молодого рыцаря-джедая Эрика и его учителя мастера Джина. В это время брат сенатора Дарт Гинц (до бытности на Темной стороне - принц Яков) готовит небольшой, но мощный удар по сенату с целью не дать им принять законопроект и ослабить Республику изнутри, так как ситы не могут начать полномасштабную войну. Им выгодно сделать председателем сената своего ставленника - сенатора Рихана.
Эрик узнает, что мастер Джин является верховным Лордом Ситов, и незамедлительно рассказывает об этом верховному магистру, но в это время совершается план нападения на сенат во время одного из собраний, где должен был быть принят законопроект сенатора Теи. Достаточно большая группа джедаев направляется в здание Сената, чтобы подавить атаку. Во время боя Эрику приходится один на один сражаться с Дарт Гинцем, из-за чего он не успевает толком удержать балку, которая падает на Тею и наносит ей серьезные увечья. Наль оказывается в здании в это время, потому жизни сенатора ничто не угрожает, но ее отправляют на родную планету, а слушание переносится на неопределенный срок.
Когда Тея возвращается, сенат избирает председателем Рихана, и принятие проекта снова откладывается. Наль получает голографическое письмо от мастера Джина и отправляется на его поиски, связь с ним безвозвратно утрачивается.
Он возвращается спустя два года, говоря, что знает, где расположена база ситов, и что их не очень много, куда меньше, чем джедаев в Республике. Но он отказывается обозначать расположение базы, за что становится изгнанником и вынужден покинуть Корусант. Действие продолжается спустя три года и освещает две стороны: Корусант и проблемы сената и Сентовит, на котором по стечению обстоятельств находятся Наль и Джин. Сенат принимает закон, согласно которому верховного сенатора могут переизбирать на повторный срок, что дает Рихану преимущество, так как прошение Теи о временном выборе главы сената отклоняется большинством голосов. Эрик и Тея подозревают, что во всем этом каким-то образом замешаны ситы, которые давно положили глаз на сенат, их поддерживает магистр Лесли, но не поддерживает основной совет, где никто из них фактически не имеет привилегий.
В то же время Рик отправляется на миссию на планету Сентовит, где встречает Наля и мастера Джина, который все еще с трудом может ходить. Он узнает от них, что Джин чуть не был убит за то, что отпустил Наля, и ему пришлось бежать, Наль нашел его спустя два года, вылечил и теперь пытается починить свой корабль, который подбили рядом с базой. Рик просит его вернуться в совет, на что Наль поначалу не дает согласия, но после долгих уговоров не может сопротивляться, но лишь с условием, что Джина не возьмут под стражу на Корусанте, так как бросить его одного он не может.
Наля восстанавливают в совете, после чего они с Джином рассказывают все, что знают о местонахождении базы. Но, по всей вероятности, Дарт Темпорус - новый верховный Лорд ситов, знал о том, что Джин покинул Сентовит, потому поиски базы ни к чему не привели, она оказалась совершенно пустой и местами разрушенной. Джин предполагает, что ситы пытаются перебраться как можно ближе к Корусанту, если они не изменили планов ввязаться в войну с Республикой. К тому же, как он говорит, суть войны состоит не в том, чтобы напасть, а в том, чтобы разрушить Республику изнутри. Эрик подмечает, что это может быть правдой, так как верховный сенатор активно настраивает правительство против джедаев.
Во время заседания сената производится двойная запланированная заранее атака ситов: небольшая група нападает на Храм, более крупная - на сенат, предварительно обезвредив охрану. Джедаи в Храме слишком поздно понимают, что ошиблись, и направляют большую группу в здание сената, но Рихан уже произносит речь о том, что джедаи перестали быть опорой Республики. Атаку, как и в первый раз, удается подавить, с некоторыми потерями, но все обходится. Вернувшсь в Храм, джедаи бросают все силы на то, чтобы помочь раненым. Буквально в это время сенат собирает экстренное совещание, во время которого решается, что джедаи более не будут хранителями мира в Республике.
Тернер возвращается с собрания, объявляя совету, что обучение в Храме придется приостановить, так как отныне за ношение светового меча на поясе полагается смертная казнь. Тея, по настоянию Эрика, выходит из состава сената и возвращается на Амэд вместе с сыном, вместо нее сенатором от ее планеты становится Джоэн.

Вторая эпохаПравить

Альтернативные ветки фанонаПравить

  • Император

Альтернативный вариант развития событий, в котором Джин не приходит к Светлой стороне, умирая в конце первой Эпохи. Исак здесь - сын Джина и Теи, он же является фокальным персонажем второй Эпохи.

Интересные факты и примечанияПравить

  • Имена персонажей были изменены в угоду вселенной: так, Джон обрел имя Джоэн, более характерное для жителей Амэда, Лесли взял другую фамилию, фамилия Эрика была переведена на другой язык и т.д.
  • Все ссылки на события, планеты, предметы или понятия вселенной Star Wars ведут на русскоязычную Star Wars Wiki
  • Каждая статья данного раздела помечена специальным знаком, в статьях о персонажах есть ссылки на родительские статьи из канона The Smith's Box
  • Все права на Вселенную Star Wars принадлежат ее создателям
  • Этот фанон является авторским, но все же фаноном, потому ознакомление с ним желательно, но не обязательно

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики