ФЭНДОМ

Untitled-2

После того, как мне пришлось сесть на диету, я почему-то начала разговаривать в несколько раз больше обычного. Наверное, потому что рот ничем занят не был. Спустя пару сотен лет моего общества Габриэль, скрывая мешки под глазами и пряча за спину трубу, посоветовал мне сосать леденцы. Даже обещал перетереть с моим бывшим начальником на эту тему. Что-то вроде: "Новые конфеты со вкусом свежих грешников, спешите попробовать".

Кло о жертвах диетологов

Тея Кло (Томас Кло)
Clow-full009
Информация
Возраст  ??? (официально считается, что 32 года)
Пол -
Вид Привратник
Работа
Место работы Компания "Box" (одноименный журнал)
Должность Главный редактор
Стаж 3 года
Физические данные
Группа крови -
Рост 154 см
Вес 40 кг
Личность
Родственники Муж - Центр Времени

Дочери - Эвелин Хоран, Мэри Гинцбург
Сыновья - Айзек Зильберман, Кристофер и Кристиан Темпеста, Мэттью Алва

Темперамент Логик-интроверт
Хобби Комиксы
Мировоззрение Neutral Evil

Те́я Кло (Томас Кло) - главный редактор журнала "Box". Была "приглашена" в мир Джоном Смитом. Имя и место работы получила от него же, так как он является старейшим знакомым Кло на Земле. Также она  - Привратник первого рода и Центр Пространства Земли.

БиографияПравить

Как один из основных центров Земли Кло была рождена в момент создания Мира. Детства не помнит, ее воспоминания долгое время являются поддельными, включая то, в котором она смутно помнит Мир, в котором были рождены Привратники, что заставляет всех их тайно стремиться к тому, чтобы найти его. Косвенно, такой Мир - это Земля, о чем она узнает позже, но большинство представителей ее вида склонны считать, что их родина все же Междумирье.

Детство и юностьПравить

Воспоминания Кло начинаются с момента создания Внематерией двух других глав родов привратников - Винда и Рихана, а вместе с ними и других представителей вида. Все время, когда она была котенком, она провела рядом с ними, что сделало их лучшими друзьями. Кло всегда была сильнее, защищая своих друзей от различных форм опасности, начиная с различной межпространственной мелочи и заканчивая другими привратниками.
Она была признана главой рода достаточно рано, когда смогла показать свою силу другим привратникам своего семейства. Также аналогичные "должности" заняли и двое ее друзей, что заставило их отдалиться друг от друга. Первый род часто конфликтовал со вторым, из-за чего у Кло начались терки с Риханом, со временем плавно переросшие во вражду. Отношения с Виндом протекали намного лучше, малочисленный третий род часто нуждался в защите, находясь в тех или иных Мирах, и первый род не отказывал им в этом, в то время как второй не гнушался открытого противостояния. Случай, когда несколько взрослых привратников второго рода до смерти замучили нескольких котят из первого, стал роковым для отношений как самих семейств, так и их лидеров. Кло лично вырезала весь клан, причастный к этому инциденту.

Интересный факт
Кло не знает, что именно Рихан проклял все рода привратников, когда она отказала ему в его чувствах. И, ради выживания второго рода и блага Рейгана, никогда об этом не узнает.

Зрелые годыПравить

Кло весьма любит различного рода развлечения, что присуще всем представителям ее рода, ровно как и чрезмерное любопытство. Она прочесала все возможные Миры, отобрав среди них полюбившиеся, и одним из них стала Земля. Первым ее знакомым там стал Джон Смит, назвавший своего нового друга Томасом (именно это имя Кло использует в мужской личине своей человеческой формы). Достаточно долгое время она по рекомендации Габриэля проработала под именем Томаса в Канцелярии - один день в Верхней и одну сотню лет в Нижней, но отовсюду ее выгнали. В Верхней не выдержал Михаэль, сказав, что если Том не уберется оттуда к вечеру, он умывает руки и становится земным монахом Тибета. В Нижней же все было прекрасно ровно до тех пор, пока Гадес не узнал, что Кло на самом деле делает с телами грешников.
После она познакомилась с Кевином, случайно позвавшим ее в Мир, тем самым дав всем привратникам постоянный пропуск на Землю. Некоторое время она жила у него, пока окончательно не надоела, и именно тогда Джон предложил ей работу.

Работа в компанииПравить

Кло стала главным редактором журнала "Box" - дочернего проекта компании. В распоряжение она получила первого и единственного работника - Хикару, ставшего для нее навеки замечательным другом. Старожилы журнала помнят, что первый номер полностью сделали всего двое народных героев, и кто бы это мог быть? Позже к команде присоединился Бредли, дав всем большую разгрузку.
Именно тогда, когда Кло устроилась в компанию, она не смогла совладать со своей дверью, и та, наконец, выкинула ее к ее избраннику, коим, по забавному стечению обстоятельств, оказался центр Времени Земли. Спустя несколько дней после знакомства в команду журнала добавился Эрик, по понятным причинам, конечно, но в коллектив влился. Как бы Кло ни противилась, судьба привратника неизбежна, и через некоторое время они поженились. Спустя несколько лет после рождения старшей дочери консоль центра Времени была взломана, что символизировало его смерть, тем самым приведя проклятие в действие, но вместо того, чтобы лишиться пяти мужей Кло приобрела шестого.
Всего у Кло и центра Времени шестеро детей:

Wake up, DorothyПравить

В своей Сказке Кло ведьма, которую должны в плохом конце сжечь на костре, лишив ее дара. В начале истории Кевин и Лесли помогают ей вопреки ее воле, нарываясь на ругань, но из-за обстоятельств им приходится скрываться втроем. В результате, разгадав первую загадку Левого сфинкса, они выполняют условие, необходимое для хорошего конца.
После того, как Кевин и Лесли завершают Сказку Кло она вызывается быть их проводником, так как они не могут попасть никуда без ее способностей. Она открывает двери, помогает им в общении со сфинксами. В результате, является обладателем последней волшебной вещи - Фонаря.

Альтернативная линия времениПравить

В эпизоде The Last Phoenix говорится, что Кло из альтернативной временной линии мертва, как и остальные. Она умерла вскоре после гибели центра Времени, так как ни один центр не может существовать без пары. Об этом Мэри рассказывает Джулиану, не упоминая о том, что Кло ее мать.

ЛичностьПравить

Claw-final

Кло в облике привратника © Mesa

Кло обладает противоречивым характером, как и любой привратник первого рода, что дает им некоторые сходные черты с семейством кошачьих. Строгая и серьезная с незнакомцами, она достаточно игрива с близкими и друзьями. Ее безобидные шутки не для всех безобидны, вернее, Кло долгое время не учитывает, что от того, что для нее будет всего лишь забавой, ее собеседник может, к примеру, лишиться ноги. Но на нее не обижаются, она слишком обаятельная для этого. Или слишком опасна, как удобнее.

Она любит игры, веселое времяпрепровождение, познание чего-то нового. Для нее каждый кусочек нового мира априори интересен, хочется узнать все до последней капли, чем она обычно и занимается, когда сует свой отсутствующий нос во все возможные щели. Но ровно настолько, насколько она безбашенна - настолько и ответственна. На ней держится весь первый род привратников, которых она считает своей семьей, но и обычная семья у нее есть, и если она привыкает к тому, что мужья защищают ее, выполняя роль эдакого "ограждения" вокруг их маленького тесного мирка, Кло и сама не против побыть каменной крепостной стеной, пробить которую, может быть, тяжелее, чем всех семерых ее благоверных. После "смерти" пятого модуля она перестала чувствовать себя обязанной им или виноватой, что укрепило ее, как личность, хотя она и без того никогда не жаловалась на слабый характер.
Как и любой другой привратник, Кло не обладает исключительно женскими или исключительно мужскими качествами характера. Все это гармонирует в ней в равных долях, разве что после того, как она определяет для себя свой пол, как преимущественно женский, она все же отдает предпочтение каким-то женским характеристикам, таким, как, к примеру, большая эмоциональность. Причем делает она это по наитию, так как совершенно ничего не знает о гормонах.

ОсобенностиПравить

Claw-outfit2
У Кло много увлечений, которые она постоянно меняет. На Земле ей очень приглянулись комиксы, она до дыр зачитала архивную подшивку Marvel'а, избрав для себя любимчиком Магнето, так как он "вроде бы плохой, но совсем не плохой", и ее привлек его блестящий металлический шлем.

Кло, как и любой привратник первого рода, тяготеет ко всему блестящему, готова тащить побрякушки в дом тоннами, в этом также схожа с Тернером. Но если Тернера интересует ценность "побрякушки", то для Кло критичнее ее яркость и блеск. Яркие предметы одежды также являются частью ее коллекции - чем больше цветов на футболке, тем больше вероятность, что Кло ее купит, но не факт, что когда-нибудь наденет. А вот бижутерия обычно является у нее вполне ходовой - она может завешать все руки звенящими браслетами, и радости ее не будет предела.
То ли в силу особенностей вида, то ли просто по характеру, Кло обожает триллеры, фильмы ужасов и книги Альфреда Хичкока и Стивена Кинга. При этом, если в процессе ей страшно, имеет тенденцию прятаться под одеяло/за диван или убегать в другую комнату, но снова возвращаться, даже если коленки от страха трясутся. В реальности Кло таких вещей совершенно не боится, и чем ее так пугает именно происходящее на экране телевизора остается загадкой.
У Кло абсолютный разлад с техникой. Она не могла даже позвонить по телефону, пока ей наглядно не показали этот процесс около шести раз, а что уж говорить о, например, видеомагнитофоне или посудомоечной машине.
Кло не стеснительна, она совершенно не умеет смущаться, попадая в неловкие ситуации в жизни. Но есть одна вещь, которую она называет "магией": любой из ее мужей может парой слов вогнать ее в краску.

Интересные фактыПравить

  • Имя Кло привратник выбрала себе сама во время одной из экскурсий на Землю. Оно созвучно с английским "claw", что переводится как "коготь".
  • у Кло два земных имени - Томас и Тея. Первое она терпеть не может, а вот второе любит, холит и лелеет.
  • Образ Кло был отчасти взят с актрисы Одри Хепберн.

П Е Р С О Н А Ж И

Совет директоров
John SmithTurner DarkseidZachary Thunders
Бухгалтерия
Lesley GaleBernar BronteMeis Murphy
Отдел Кадров
Anthony AlvaNea-r GrannyJackie Bell
Арт-отдел
Kevin BaumKail FlemmingNorman StockingerDora Ortega
Технический отдел
Jack GintsburgMiranda McGraveRichard O'ConellAlonso ValdesEveline Choran
Отдел продаж
Stephen MurphySarah BrownEve Stuart
PR-отдел
Mark InkheartEugene EvansSid Nyansy
Отдел доставки
Anastasiya Kovalsky
Архив
Peter PentsMax WalkerAiree Cuoco
Отдел охраны
Eugene MorrisVenstreHjore
Редакция журнала "BOX"
Teya ClowEric ZilbermanCharlie GrowerHikaru YukishimaBredley SwonEdward ThempestaJames Harris
Остальной персонал
AshleyMortimer LivingstonAlice DodjsonNail Choran

Генеральный директор
Frank BrownIrvin Kanningem
IT-отдел
Mary GintsburgDow
Арт-отдел
Julian NightingaleFlin Rinne
Отдел работы со звуковым сопровождением
Jenny Cuper
Отдел разработки сценариев
Hans Harrison
BETA-отдел
Jerry McKinnon
Отдел охраны
Raygun Richan
Остальной персонал
Clare Meyer

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики