ФЭНДОМ

Untitled-2.png

Джон, ты эгоист. Думаю, за двадцать один год работы в компании я все же заслужил отпуск.

Тернер о трудностях выживания

Тернер Дарксайд
Terner (1)2.jpg
Информация
Возраст подлинный: около 300 млрд лет

земной: 43 года

Пол Мужской
Родной мир Ферршад
Вид Дракон
Работа
Место работы "Box"
Должность Финансовый директор
Стаж 21 год
Физические данные
Группа крови III (В)
Рост 201 см
Вес 4079 кг
Личность
Семейное положение женат
Родственники Жена - Элис Доджсон

Дочь - Моника Дарксайд

Темперамент Сенсорик-экстраверт
Хобби Выращивать росянки, страховать близких друзей и семью
Мировоззрение True Neutral

Тернер Дарксайд - финансовый директор компании "Box" и один из ее создателей. Тернер является драконом-перевертышем, отличающимся от других перевертышей лишь тем, что может менять местами не только свое тело (драконье и человеческое), но и сущность. Был рожден в Ферршаде, но попал на Землю через путь Привратника, где и остался.

БиографияПравить

Изначально Тернер был обсидиановым драконом, чья ветвь медленно, но верно угасала, изничтожая саму себя. Клан обсидиановых был немногочислен, а потому не играл важной роли в жизни остальных драконов рода (всего драконьих родов было три: металликаны, семипрециуры, стихиалы). Сам Тернер же был невероятно одаренным, что можно было отнести в заслуги матери- стихиала воды, которая родила, а не высидела сына. Период его взросления пришелся на обострение внешнеродовых отношений, приведших к междоусобной войне, в ходе которой несколько кланов (в том числе и его собственный) были вырезаны подчистую. (Их пустили в расход, так как они не несли никакой ценности для рода).

Подобная травма изменила сознание молодого дракона и привела к его полному перевоплощению: странный, мечтательный, местами неуклюжий подросток в крайне сжатые сроки заматерел и поднялся вверх по карьерной лестнице, сначала став заместителем главы рода - алмазного дракона, которого вскоре и убил, лишив свой род возможности выиграть войну.

После убийства таинственно пропадает, не появляясь нигде. Возвращается спустя несколько лет и снова головокружительно взлетает на вершину власти, однако уже в качестве Первого советника при Лорде-драконе. Где и остается еще пятнадцать лет, по истечении которых совершает массовое уничтожение наиболее лояльных к остальным родам кланов металликан - золотого и бронзового, подстраивая убийство таким образом, чтобы металликаны объявили войну стихиалам.

В ходе очередной бойни показал себя мастером ведения воздушных боев, используя комбинированные атаки сил земли и воды. Дважды был тяжело ранен, но таинственным образом исцелялся.

На данный момент времени один из последних драконов тьмы, если не единственный.

После этого события был проклят своими и (вроде бы) лишен ипостаси, однако история показала, что он нашел таинственный способ обойти ограничения и вернуть ее себе. Вскоре сам отказался от крыльев, затерявшись в новой расе.

Детство и юность Править

Центры мира Ферршад были расположены на Северном и Южном полюсах возле двух материков: Шррайса и Ррашви соответственно. В материальном воплощении они представляли собой два колодца, которые в ходе сотворения этого мира были наполнены: Северный - Светом; Южный - Тьмой, то есть, первородными силами.

Тернер в достаточно маленьком возрасте (около трехсот лет), только встав на крыло, совершенно случайно нашел колодец Тьмы, которая, естественно, являлась разумной сущностью, физически прикованной к своему сосуду - колодцу.

Она приняла его достаточно дружелюбно: позволяя маленькому ребенку погружаться в себя, тем самым спасая того от одиночества и насмешек (он же был нечистокровным драконом, по матери - стихиалу воды), кутала его в тени и пела колыбельные. Их связь в будущем станет единственным спасением Тернера и единственным проклятием, что будет с ним до конца дней его.

Тьма обучала его управляться со способностями, рассказывала о мировой гармонии и других мирах, о том, что драконы не единственный разумный вид во Вселенной. Однако столь спокойный период в жизни дракона-полукровки продлился недолго - всего лишь 17 лет. Поскольку потом по приказу Лорда-дракона несколько кланов были принесены в жертву во устрашение, а исполнители с особенной жестокостью расправились с его матерью - представительницей не только другой расы драконов, но, что намного важнее, другого рода.

Ее убили с особой жестокостью - было известно, что стихиалы умирают долго и мучительно, если рядом нет источника их сил. А так как его мать была водной драконицей - то те, кто пришел ее убивать, заблаговременно уничтожили все водоемы в десятикилометровом радиусе. Она умирала несколько недель.

Тернер уцелел по счастливой случайности - за несколько недель до этого молодой дракон отпросился у родителей и улетел к колодцу Тьмы. Но это событие в корне изменило его дальнейшую жизнь, оставив неизгладимый след в его душе навсегда.

"Желтоглазая Смерть" Править

У Тернера не осталось ни дома, ни семьи - ничего, что держало бы его на материке, поэтому он возвращается к колодцу, где просит у Тьмы силы. Центр мира не хотела ему подобной участи, достаточно подробно объяснив, что может произойти, в этом случае.

В частности, были упомянуты такие последствия, как:

  1.  Утрата сущности - весьма болезненный процесс, при котором дракон перестает существовать в том состоянии и в том единении своей души и физической оболочки, а так же утрачивает связь с потоками энергии своего мира.
  1. Изменение индивидуальных характеристик - то есть, склада ума, характера, темперамента, моральных принципов, жизненного кредо и т.д.
  1. Кома - состояние, у драконов близкое к стазису, в котором временно они исчезают из временных линий собственного мира, становясь тем самым "невидимками".

Но даже полученная информация не остановила его, так что Тьме пришлось смириться: спустя несколько дней она согласилась ему помочь. Подробности о данном процессе неизвестны, а сам Тернер не очень любит распространяться на эту тему.

В пользу успешности проводимого ритуала говорит тот факт, что Тернер жив до сих пор. Однако его характер, способности и поведение действительно в корне изменились.

После получения новых способностей Тернер стал активно вмешиваться в политическую жизнь драконов, что, естественно привлекло внимание Лорда-дракона, единственного на тот момент алмазного дракона (не имеют клана по камню, вследствие слишком редкой рождаемости). Тернер спровоцировал сеть локальных конфликтов между стихиалами и металликанами, чуть было не повлекшую за собой полномасштабную войну на истребление, однако подоспевший Лорд-дракон со своим клином своевременно устранили последствия, схватив Тернера.

Никто и не думал, но это обстоятельство играло тому только на руку - Аркселус (Лорд-дракон) был ответственен за смерть родных и близких Тернера. Но даже Тернер не подозревал, что алмазный, как и он сам когда-то, нашел другой колодец, колодец Света, начав использовать его силы исключительно для умножения власти и влияния - больших, чем у него было.

Когда же этот факт был обнаружен, Тьма поделилась с Тернером своими ощущениями, которые уже давно говорили ей о том, что баланс мира нарушен, и Свет все больше нарушает его изнутри, а значит - рано или поздно приведет к полному уничтожению Ферршада и драконов. В то же время, Тернер становится Первым советником - наиболее приближенной персоной к Аркселусу, который в скором времени жалует Тернеру полномочия "карателя".

Что являлось неоспоримым преимуществом: данное право позволяло ему реализовать их с Тьмой план спасения драконов на практике.  Фактически Тернера можно считать полноправным уничтожителем мира и собственного вида - об этом свидетельствует его прозвище "Желтоглазая Смерть". В ходе реализации задуманного Тьма, ослабшая от тщетных попыток стабилизации разбушевавшихся сил Света, была уничтожена отдачей - мир не выдерживал такого дисбаланса: разрушались горы, а в центре ядра постепенно формировалась сингулярность, которая должна была в скором времени поглотить планету в себя.

Аркселус погиб в числе первых в самом начале "парада катаклизмов", другую - большую часть выживших Тернер убил собственноручно, заключив их сущности в своем теле. Последним погиб сошедший с ума от содеянного центр Света, оставив после себя Черную дыру.

Так как Тернер был создан из энергии другого, уже уничтоженного центра, его единственного Черная дыра была поглотить не в состоянии, а вместе с ним и те тысячи драконов, что ему удалось спасти. Вскоре, вокруг места, ранее бывшего Ферршадом, начало образовываться очередное пространство парадоксов, в котором Тернер и погрузился в сон, который по разным меркам длился несколько сотен миллиардов лет.

Земля Править

Тело Тернера в Черной дыре не могло вечно вмещать его сущность, а потому Внематерия подобрала ему подходящий мир, правда, с одним "но": тело Тернера вмещало не только его душу, но и многие тысячи других, а значит, не могло быть уничтожено под страхом того, что все, кого он смог спасти, также умрут вместе с ним. Также, никакое другое тело такой энергии вместить не могло. Единственный Путь привратника, пролегающий через Ферршад, вел на Землю, а потому сущность Тернера могла занять подходящее ему тело в этом мире, чтобы "сохраниться". 

Примерно в это время на Земле умер Джон Смит, а потому его тело рассматривалось, как максимально годное, так как Смиты обладают не только высокой духовной энергией, но и достаточным уровнем магической силы. Но из-за проклятья Джон так и не умер окончательно, а потому сущность Тернера заняла ближайшее подходящее тело, то есть, тело молодого человека, скончавшегося в паре кварталов от больницы, где был Смит. Таким образом, оба оказались в одном морге, где очнулись и даже познакомились.

Джон стал лучшим другом Тернера, и, спустя три года после того, как Дарксайд попал на Землю, они открыли компанию "Box" на деньги, заработанные Тернером посредством врожденных умений. Они разделили акции в соотношении 49/51 % в пользу Джона, при этом, на момент 21 года существования "Box" счета Тернера в различных банках все равно имеют баснословное количество нулей, что, опять же, связано с теми же врожденными умениями. Отправившись в командировку в 2005-м году Тернер даже не думал, что она продлится около семи лет, а вернувшись, он обнаружит компанию в том же состоянии, в котором он ее оставил. Об этом случае он до сих пор высказывает невыразимое удивление, считая, что Джон без него попросту развалит дело за две недели.

Тернер женился на Элис, которая пришла на работу в компанию во время его командировки. Никто не знал об их браке в течение двух лет, то есть, пока Элис не забеременела. Эту ситуацию они объясняли тем, что Тернер был против открытых служебных романов, а рассказать кому-то об их связи попросту не было повода.

Особенности Править

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики