ФЭНДОМ

Star logo
Юный падаван! К канону отношения не имеет страница эта.

Данная страница относится к кроссоверу со Вселенной Star Wars и не имеет никакого отношения к фактам и событиям основной истории. Если вы искали основную историю, перейдите по ссылке на родительскую статью этой категории.

Untitled-2

Велик не тот, кто управляет Силой по своему разумению, а тот, кто слышит и может быть добровольно ведом ею.

Ванадис о философии Светлой стороны

Ванадис Детестар
{{{Изображение}}}
Информация
Возраст 36
Пол мужской
Родная планета Умбара
Вид умбаран
Особенности
Класс мастер-джедай
Световой меч глубокий синий
Кристалл Анкареский сапфир
Форма боя Форма VII: Джуйо / Ваапад
Личность
Семейное положение не женат
Родственники мертвы

Об этом персонаже есть другие статьи: Valentine Sparrow

Вана́дис Детеста́р - умбаран, лучший ученик гранд-мастера Дарксайда, имеющий все возможные задатки для того, чтобы стать следующим гранд-мастером. Еще в раннем детстве Ванадис и его семья прошли через Ад классовой системы Умбары, и только это позволило ему получить разрешение на то, чтобы отправиться на Корусант. Магистр Дарксайд был крайне заинтересован в том, чтобы обучать Ванадиса, так как видел потоки Силы и чувствовал в нем огромный потенциал, а вкупе с его рациональностью, холодностью мышления и способностью абстрагироваться от собственных эмоций и мыслить отдельно от них, он подавал еще большие надежды. Тернер называет его жемчужиной среди своих учеников, выделяя его в этом также, как выделяет Наля.

БиографияПравить

Ванадис родился на Умбаре в семье низкого среднего класса, которая за несколько лет, что он провел на родной планете, поднялась на дюжину ступеней выше, что позволило им получить некоторые привилегии. Тернер лично вел переговоры с правительством планеты, чтобы получить разрешение на то, чтобы забрать мальчика в Храм джедаев.
Ванадис подавал большие надежды. Он быстро схватывал все, о чем ему рассказывали в Храме, был упорен в обучении владению мечом, внимательно слушал и легко запоминал любую информацию. Тернер сделал его своим падаваном, продолжив его обучние уже лично. Он обучил его седьмой форме боя, считая, что Ванадис выдержит давление, и тот выдержал, впоследствии используя лишь эту тактику ведения битвы. Это позволяло ему не подавлять эмоции внутри себя постоянно, но они также никогда и не ослепляли его. В конце обучения, когда Ванадис прошел испытания джедая, Тернер назвал его своим лучшим учеником из всех, что у него когда-либо были. В совете пошли слухи о том, что Ванадис имеет все возможности для того, чтобы в случае необходимости заменить своего учителя на посту гранд-мастера джедаев.
Позже Ванадис узнал о том, что в процессе продвижения по классовой лестнице его родители были убиты. Это стало для него очередным испытанием, которое он сумел пройти, не поддавшись отчаянию.

Первая ЭпохаПравить

Уже будучи мастером, Ванадис отправляется на Эшан для выполнения порученной ему миссии. Переговоры идут успешно, и незадолго до отбытия с планеты он неожиданно для себя встречает юношу по имени Дэлис, в котором ощущает огромный нераскрытый потенциал. В Храм обычно не берут во взрослом возрасте, а Дэлису уже семнадцать, но Ванадис рискует: по обычаям Эшана он вызывает юношу на ритуальный поединок, чтобы не только узнать его лучше, но и поближе показать себя и Силу, к которой тот не прикасался ни разу в жизни. После боя не только Ванадис испытывает желание взять Дэлиса на Корусант, но и сам Дэлис просит Ванадиса научить его владению Силой. Есть лишь одна проблема: в душе Дэлиса Детестар читает гордость, не столь пагубную, как может показаться, но и не самую лучшую. Совет выступает против его запроса, в то время, как гранд-мастер говорит, что Ванадис волен взять юношу с собой и под свою ответственность. Ванадис забирает Дэлиса с Эшана, чтобы продолжить его обучение уже в Храме джедаев в центре Галактики.
Он обучает его всему: от основ философии джедаев до владения световым клинком. Это продолжается несколько лет, в течение которых он замечает за собой высокую эмоциональную привязанность к нему, но не противится ей, так как не считает нужным, списывая это на простые отношения учителя и ученика. Но когда Дэлис просит обучить его седьмой форме боя, Ванадис отказывает ему, мотивируя это тем, что тот еще не готов, и никогда не будет готов, так как его нрав никогда не будет настолько уравновешен и холоден, чтобы выдержать давление со стороны этой формы ведения битвы. Дэлиса задевает отношение Ванадиса, но он не настаивает.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики